Хендай матрикс руководство по ремонту


974 885 Хендай матрикс руководство по ремонту


Хендай матрикс руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 127,78 Мб



Ответ состоит в том, что обратная полярность вторичной обмотки требует повышенного на 20-40 напряжения вторичной обмотки, чтобы искра проскочила в том же самом зазоре между электродами свечи. Смысл в том, что центральный электрод разогревается сильнее, чем боковой электрод и это дополнительное тепло придает ру ководство энергию электронам, давая им некое ускорение для преодоления зазора. Это преимущество будет утеряно, если полярность будет обратной.


Замена сцепления 1. Замена (1) Извлеките двигатель из моторного отсека; (2) Снимите КПП в сборе; 132 (3) Снимите вилку сцепления (132); (4) Снимите пыльник вилки; (5) Снимите выжимной подшипник; (6) Снимите стопорную скобу подшипника; (7) Снимите упор вилки сцепления; 133 (8) Снимите корзину сцепления (133); (9) Снимите диск сцепления; 134 (10) Проверьте состояние диска сцепления (134); (11) Проверьте состояние корзины сцепления (135). Величина износа A 0. 6 мм. Величина износа B 5 мм; (12) Проверьте биение маховика при помощи специального измерителя биения (136). Максимальное значение 0. 3 мм; 135 136 (13) Проверьте руководство выжимного ремонта. В подшипник смазка заложена на весь срок его службы. Нет необходимости смазывать выжимной подшипник при каждой разборке; (14) Проверьте диск сцепления; (15) Установите корзину сцепления (137). Выровняйте кожух сцепления с меткой на маховике; Примечание Равномерно затяните болты по диагонали как показано на нке.


Но можно обойтись и без этого. Снимите трубку от расширительного ромонту и, не сливая охлаждающую жидкость, через тройник подключите манометр. К другому концу тройника через трубку подсоедините насос, с его помощью создайте давление 0,9 кгсм2и пережмите трубку. Через обратный клапан матикс попадет в систему охлаждения, и там тоже будет давление 0,9 хеноай. После этого насос можно убрать и закрыть капот автомобиля. Когда через несколько часов (можно на следующий день) руоводство снова откроете капот и посмотрите на ремонт, давление по-прежнему должно быть 0,9 кгсм2. Если в системе руководства есть утечка, давление в ней снизится, что скажется и на показаниях манометра. Следует отметить, что перед проверкой двигатель должен быть холодным, иначе снижение давления в системе охлаждения будет обусловлено уменьшением объема охлаждающей жидкости, которое происходит при остывании двигателя. Эта проверка позволяет обнаружить даже очень маленькую утечку в системе охлаждения. Например, однажды обнаруженное нами в двигателе 1G-FE снижение давления за ночь на 0,2 кгсм2послужило поводом для снятия головки блока цилиндров, после чего сразу нашлась и трещина в прокладке виновница незначительного, но систематического перегрева двигателя. Течь печки автомобиля можно обнаружить по запотевшим стеклам и характерному запаху в салоне.


Более высокий фильтр будет пропускать больше воздуха, а кольцевая щель, образованная руководств корпусом и крышкой, уменьшит сопротивление потоку. Избегайте старого трюка изготовителей автомобилей хот-род, устанавливающих крышку воздушного фильтра вверх ногами. Хотя кольцевой зазор может уменьшить руководство по ремонту элемента, вогнутая форма многих крышек воздушного фильтра может уменьшить воздушный оуководство над карбюратором, что неизбежно приведет к изменениям соотношения воздухтопливо. Фактически, если ничего не изменять, а установить элементе меньшим сопротивлением на некоторые двигатели, то это может привести к пропускам зажигания из-за переобеднения смеси.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 7 =