Форд Фокус — Слишком правильный

2013 ford focus front 300x150 Форд Фокус   Слишком правильныйПрошло больше года с момента старта продаж (летом 2011 года) третьего поколения Ford Focus в России. Первым появилась российская версия пятидверного хэтчбека Ford Focus 3, а чуть позже во Всеволожске стали производить и седан Форд Фокус 3.

Бестселлер отечественного рынка в своей третьем перевоплощении ощутимо подорожал, но даже не смотря на увеличение стоимости остается самым продаваемым представителем гольф-класса. По нашим дорогам бегает более 750-ти тысяч автомобилей Фокус трёх поколений.

Что нового в 2013 году?

Ford Focus III sedan наследует лучшие качества семейства Focus. Однако, сменив второе поколение, автомобиль был существенно доработан и получил ряд усовершенствований. Форд Фокус 3 по праву считается ярким, мощным и умным автомобилем.

Двигатели для Форд Фокус 3 седан представлены линейкой Duratec, позволяющей каждому владельцу выбрать подходящий. Среди них — два объемом 1,6 литра – 105 и 125 лошадиных сил, объемом 2 литра – 150 лошадиных сил. Есть и дизельный — Duratorq, объемом 2 литра – 140 лошадиных сил. Благодаря инновационным технологиям эти моторы при всей своей мощности достаточно экономичны: средний расход — 6 л./100 км. Подвеска отлично справляется со всеми неровностями на дорогах. Ford Focus 3 седан оснащается либо 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач, либо роботом PowerShift.

В салоне автомобиля не слишком просторно, зато он функционален и технически неплохо оснащен. Автомобиль может быть оснащен рядом электронных систем: предупреждением о наличии автомобилей в слепой зоне, круиз-контролем, системой автоматической парковки.

Дизайн

2013 ford focus aux mp3 300x225 Форд Фокус   Слишком правильныйАвтомобиль получил полностью новый дизайн кузова, но сохранил лучшие качества предыдущих поколений — узнаваемая внешность, простор салона, универсальность и приемлемые цены. Экстерьер получился эффектным и современным. Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником поделенным на три секции. В задней части всё внимание наблюдателя занимают фонари необычной формы, далеко заходящие на крылья. Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость. Новый кузов пятидверной версии прочнее предшественника на 45% и на 15% жестче.

Интерьер также заметно преобразился. Он выполнен в современном стиле: множество кнопок, приятная подсветка. Подсветка заслуживает отдельного внимания. Лампочки горят везде: над торпедо, в кнопках, в карманах дверей, в подстаканниках, в ногах. Причем цвет подсветки можно сменить, нажав на кнопку в потолке. Варианты расцветки различные от белого до оранжевого. Рядом с этой кнопкой есть и регулировка яркости подсветки.

Характеристики и Цены

хэтчбек

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 MT ST1 1 220 000 бензин 2.0 (250 л.с.) механика (6) передний
2.0 MT ST2 1 260 000 бензин 2.0 (250 л.с.) механика (6) передний
2.0 MT ST3 1 360 000 бензин 2.0 (250 л.с.) механика (6) передний

универсал

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 MT ST2 1 295 000 бензин 2.0 (250 л.с.) механика (6) передний
2.0 MT ST3 1 395 000 бензин 2.0 (250 л.с.) механика (6) передний

Видео

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок: 12 , Рейтинг: 4,75 из 5)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 2 = три