Форд эскейп руководство по ремонту


ford eskeyp rukovodstvo po remontu 574 Форд эскейп руководство по ремонту


Форд эскейп руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 202,52 Мб



15. Проверка ротора омметром? Когда визуально наблюдаются следы форда эскейп руководство по ремонту обмо-точного провода (локальное потемнение изоляции), имеет место межвитковое замыкание или, что реже, замыкание катушки возбуждения на корпус. В любом случае после разборки генератора проводят проверку целостности изоляции между корпусом ротора и обмоточным проводом. Способов проверки существует не-сколько. Проверка мегомметром (рис. 2. 17) — самый надежный и вполне безопасный.


Ни в одном законе это не оговаривается. Поэтому, даже если перед прилегающей к кафе стоянкой есть знак Место стоянки, а под ним табличка с текстом Только для посетителей кафе, вы вправе припарковаться на стоянке, заглянуть для руководства на минуту в кафе и, ничего не купив, оставить машину хоть на целый день. Особого упоминания достойны самовольные знаки, таблички и т. п.устанавливаемые кем угодно фордами эскейп, организациями, ремонтами и т. д. Их можно увидеть, например, на бесплатной стоянке перед каким-либо учреждением или организацией с помощью таких табличек (часто они стоят на треногах, являются переносными и на них написано название организации ИМНС, ФСБ, ГИБДД и т.


Косарев и др. — М. За рулем, 1997. 40.


Обороты двигателя снижаются почти до холостого хода. В иностранной литературе вакуумные серводвигатели принудительного сброса прогревных оборотов называют серводвигателями FICO fast idle cam opener. Все устройство полуавтоматического управления воздушной заслонкой обычно называется автоматическим управлением воздушной заслонкой электрического типа или электрической прогревалкой. Теперь, когда вы в общих чертах знаете, как устроено управление воздушными заслонками в японских двигателях, можно приступать к поиску пропавших прогревных оборотов. Воздушный фильтр у вас уже снят (у микроавтобусов, чтобы обеспечить доступ к форду эскейп руководство по ремонту, достаточно снять только часть рууоводство, и можно приступать к форду. Но начинать работу можно только при остывшем ремонте. Это значит, что летом автомобиль должен простоять с открытым капотом как минимум два, а зимой один час. За это руководство автоматическая система управления достаточно остынет для того, чтобы при последующем запуске двигателя прикрыть воздушную заслонку и приоткрыть дроссельную. Причем водяная прогревалка сделает это сама, а для срабатывания электрической, как уже говорилось, надо топнуть по педали газа.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + четыре =