Форд фьюжен ремонт и руководство по эксплуатации


24 892 Форд фьюжен ремонт и руководство по эксплуатации


Форд фьюжен ремонт и руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 95,54 Мб



Однако существует и вторая причина, по которой инспектор ГИБДД предлагает водителю сесть в служебный автомобиль. В данном случае автоинспектор и не планирует рууоводство правонарушение, а рассчитывает получить от водителя взятку (ведь в машине вести такие разговоры намного безопаснее, нежели на улице!). Хотя, само собой, на словах говорит Пройдемте в машину для оформления правонарушения. А уже в машине инспектор не спеша сообщает водителю, какие санкции его ожидают за совершенное правонарушение.


Заменить фильтр и залить свежее моторное масло, соответствующее сезону эксплуатации. Перегрев двигателя. Уменьшить скорость движения. Остановиться. Устранить причи-ны перегрева (см. главу Двигатель перегревается). Из-за загрязнения заклинило редукционный клапан в открытом положении.


7. Монтаж сальников двигателя. Сальники монтиру-ются в крышки блока с помощью соответствующих опра- иок, но не будет большой потерей времени, если их смон-тировать с помощью подходящих металлических шайб и больших тисков. Технология проста сальник смазывается тонким слоем герметика (можно моторным маслом), крышка уста-навливается через мягкую прокладку в тиски (если крышка крупногабаритная, чтобы ее не повредить, между проклад-кой и губками необходимо поставить ровную металлическую пластину). Далее сальник центрируется по гнезду, к нему прикла-дывается толстостенная (4-5 мм) металлическая шайба диаметром чуть меньше сальника. Затем с помощью ру-коятки тисков плавно поджимаем бутерброд, отслеживая исправляя возможные перекосы. Применять для запрессовки молоток или старый сальник в качестве оправки нежелательно — большая вероятность, что форд фьюжен ремонт и руководство по эксплуатации сальника и крышка блока в этом случае покоробятся. Рабочую кромку новых сальников, предназначенных для работы по старому валу, необходимо немного сместить, чтобы она работала по неизношенной части вала. Сделать это можно несколькими способами 1. Прошлифовать привалочную плоскость держателя сальника. 2.


Первое, что вы должны проверить, это мощность двигателя. Любое снижение мощности двигателя автоматически вызывает перерасход топлива. Не важно, каким способом вы будете измерять мощность, выполните стояночный тест или рванете с кем-то от светофора. В своем городе также вы можете найти более-менее крутой подъем и на нем сравнить свою машину с другими, желательно с таким же объемом двигателя, фьюжен после этого сделать вывод о мощности своего автомобиля.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = один