Форд фокус 3 руководство по эксплуатации


32 423 Форд фокус 3 руководство по эксплуатации


Форд фокус 3 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 173,30 Мб



Для увеличения точности изготовления, внутренние и внешние панели формируются из цельного листа металла. Для обеспечения безопасности во время ДТП, дверь оборудована брусом безопасности и усилителем. Дверь состоит из двух частей.


Куда фкоус, к кому податься?. (где лучше всего ремонтировать двигатель) Если на самостоятельный ремонт мало времени, или условия пока не позволяют, или опыта практического еще нет, а форд фокус 3 руководство по эксплуатации, тем не менее, вскоре понадобится, при-ходится искать место, где бы его качественно отремонти-ровали. Самый дешевый вариант — обратиться к гаражному мастеру. Несмотря на расхожее мнение, что «дядя Вася» обязательно все испортит!, советую обратить внимание на этот сектор ремонтных услуг. Единственный недостаток этого выбора — отсутствие каких-либо документов, гарантирующих качество ремонтных операций. Но где га-рантия того, что автомобиль, проехав положенные, к примеру, 10 тысяч гарантийных километров (после ремонта на станции), не придет в первоначальное плачевное состояние.


После этого слили охлаждающую жидкость вместе с промывкой и залили воду. Запустили двигатель, прогрели так, чтобы открылся термостат, заглушили двигатель, слили воду и, остудив двигатель, снова залили воду. И фоккс шесть раз. Число промывок водой взято нами из опыта обработки фотоматериалов. В одной инструкции кто-то прочитал, что только шестикратная смена воды дает гарантию качественной промывки (фотопленки). Этим руководс тво руководством мы пользуемся при промывке системы охлаждения. Заливать холодную воду в неостывший двигатель нельзя, поэтому наша шестикратная промывка обычно растягивается часов на шесть. Но после завершения всех описанных процедур вентилятор охлаждения у двигателя 3S-FE включался сразу же, как только эксплуатация указателя температуры на щитке приборов переваливала за середину шкалы. Из всего изложенного форды фокус можно сделать следующие. Тепло от охлаждающей жидкости к датчику температуры (в нашем случае к датчику включения вентилятора охлаждения) поступает по пути эксплуатация накипь корпус датчик, тогда как датчик теряет тепло по пути датчик корпус воздух. Эксплуатвции предположить, что слой накипи играет роль теплоизоляции, то датчик будет плохо нагреваться, отдавая тепло воздуху, и не включит вовремя вентилятор. Если применить эти соображения к датчику температуры для блока EFI, то получится, что накипь на латунном корпусе датчика, снижая его температуру, повышает сопротивление, что воспринимается блоком EFI как информация о том, что двигатель руководствоо не нагрелся.


Сделать это довольно просто под маховик с тыльной его части подкладываются короткие брусочки, так чтобы они не касались венца, шестерню сбивают с помощью крупного молотка через медную выколотку, нанося удары и постепенно продвигая выколотку но экчплуатации. Монтаж венца проводят на тех же брусках, перевернув форд фокус 3 руководство по эксплуатации лицевой частью вниз. Венец для облегчения за-прессовки на обод маховика равномерно нагревают до тем-пературы 200-250 С. Нагрев можно осуществить с помощью двух паяльных ламп или на газовой плите, но лучший результат будет при нагреве в печи. Нагретый венец укладывают на маховик и с помощником быстро, двумя крепкими ровными деревянными брусками, положив их с противоположных сторон, одновременно с помощью молотков запрессовывают до упора в буртики маховика. 10. Установка масляного насоса.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + = шестнадцать