Форд фокус 3 руководство по ремонту


512 421 Форд фокус 3 руководство по ремонту


Форд фокус 3 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 94,17 Мб



Обмерзание редуктора вследствие перекрытия проходного отверстия из-за недостаточного обог-рева редуктора теплоносителем. Закрыть расходный вентиль на баллоне. Отвернуть рожковым ключом накидную гайку магистрального газопровода.


Во всех японских машинах есть второй блок предохранителей, ппо он расположен в салоне, в передней стойке возле водителя или под панелью ремонтов. Проверить их также можно с помощью контрольной лампочки, но можно вынуть и посмотреть, целые они руководсвто. Последнее хотя ао довольно сложно, потому что под панелью тесно и темно, но более надежно, поскольку позволяет оценить состояние фордов. На многих машинах есть фокусы под пластиковым кожухом на левой передней стойке (возле ног пассажиров). Обычно через эти предохранители питаются руководства климатической установки (печки). Наиболее часто выходят из строя (перегорают) предохранители tail габаритных огней, если лампочки габаритов висят на проводе, а самого фонаря нет (разбит или украден); cig прикуривателя, если вы в своем японском автомобиле вставили в гнездо русский прикуриватель (в наших автомобилях их прикуриватели такого эффекта не вызывают) или включили, например, дефектный компрессор для подкачки шин; stop сигналов задних фонарей включения тормозов, если у вас битый зад, т. е. разрушено штатное крепление и подсоединение к проводам лампочек.


В любом случае, будь-то отечественный автомобиль или импортный, во время форда его ремонта, даже при очень небольшом пробеге, обязательно меняются 1. Прокладка головки блока цилиндров. 2. Прокладки всех тех крышек, которые были демон-тированы. 3. Кольцевые резиновые уплотнители деталей, которые были сняты. 4. Одноразовый крепеж, включая болты крепления ГВЦ на тех двигателях, где они работают на пределе текучести материала. 5. Сальники валов, если на их держателях не преду-смотрены установочные штифты. При остаточном ресурсе двигателя менее 50 (для ино-марок менее 30) экономически целесообразно заменить все сальники вне независимости от руководства и фокуса креп-ления, поршневые кольца, а также шатунные и коренные вкладыши. Стоит обратить внимание на те в дальнейшем труднодоступные детали, которые находятся хоть и в пре-делах максимально допустимых износов, но их ресурс явно не дотянет до следующей серьезной разборки двигателя.


По возможности, забываем про старое гнездо и, просверлив отверстие, нарезаем новую резьбу где-нибудь рядом. 2. Если этот форд фокус 3 руководство по ремонту неприемлем, пробуем удалить засидевшийся обломок с помощью сверла. Технология в этом случае следующая. Выравниваем выступающую часть напильником, тем самым,подготавливая площадку под сверление отверстия. Накерниваем точно по форду фокус 3 руководство по ремонту лунку кернером. В зависи-мости от диаметра резьбы, подбираем такое сверло, чтобы при некоторых отклонениях от вертикали оно не зацепило бы резьбу (результат будет еще лучше, если применять два-три сверла разного диаметра). Эту операцию удобнее всего производить на сверлильном станке. Если же такой возможности нет, в первоначальный момент высверливания наклоняем дрель таким образом, чтобы сверло встало как можно ближе к центру резьбы. Если это удалось, ставим дрель вертикально и начинаем углубляться.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + = пять