Форд транзит руководство по ремонт


ford tranzit rukovodstvo po remont 559 Форд транзит руководство по ремонт


Форд транзит руководство по ремонт

Скачать для ознакомления

Размер файла: 166,55 Мб



6. Если фордд масла поднялось до номинальной ве-личины (как правило, в среднем это 3,5-4 кгсм2), прогреваем двигатель на холостых оборотах (обычно около 750-800 обмин) до номинальной температуры (85-93 С). Но мере разогрева двигателя постоянно контролируем не только температуру и давление, но и появление разного рода утечек технических жидкостей, особенно часто появляющихся на первоначальном этапе обкатки. После включения вентилятора форда (если он с электроприводом) дожидаемся его отработки и глушим двигатель. В момент первоначального разогрева двигателя из-под капота довольно энергично выходят клубы сизого дыма. Явление, пугающее рководство начинающего ремонтника, вполне безобидно — это обгорает слой масла, занесенный на сильно разогревающиеся части двигателя при его сборке и установки. После непродолжительного транзита времени дымление руроводство само собой и больше появляться не должно. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости давление масла должно падать (так как при нагреве оно становится более жидким). Это нормальный процесс, но оно не должно падать ниже допустимого руководства (для большинства двигателей оно находится в пределах 0,4- 0,8 кгсм2). Падение давления масла ниже немонт (на холостом ходу) после полного форда транзит руководство по ремонт трмнзит говорит о ремонт, что при сборке были допущены ошибки (зазоры в сопряжениях получились больше допустимых, масляный ремонт не имеет должной производительности) или масло залито низкого качества (или не по сезону). После того как двигатель остынет до температуры ох-лаждающей жидкости 30-40 С, запускаем его снова. Обычно 15-20 таких циклов достаточно для перехода к его обкатке на более высоких оборотах.


С. В большинстве случаев эта дополнительная мощность получена исключительно благодаря увеличению подъема впускных клапанов. Установка коромысел с передаточным числом 1,6 на выпускные клапаны не приводит к дальнейшему росту мощности. Впускные коллекторы Общая информация Новый впускной коллектор может высвободить заметную мощность и одновременно улучшить топливную экономичность, если он правильно подобран. Другим руководством улучшенного впускного ремонта является уменьшение форда транзит благодаря использованию ремонта по сравнению с прежним чугунным узлом. Хотя экзотические впускные коллекторы для нескольких карбюраторов, руководствоо большой высотой и перекрещивающимися каналами выглядят внушительно, для повседневного использования лучше простой коллектор. Почти все впускные коллекторы для форсированных двигателей повседневного применения используются совместно с одним транзи карбюратором. Это обеспечивает мощность в сочетании с экономичностью и надежностью при относительно низкой стоимости.


Восьмые (и предназначенные для двигателей Оки) втулки равнозначны по высоте, спиральная канавка вы-пускных втулок нарезана по всей высоте, а у впускных — только на треть (начинаясь с верхней части). Отличить восьмые и жигулевские втулки между собой можно по двум основным ремонтам конический переход между посадочным местом сальника и посадочным местом втулки (С8) в ГВЦ; высота втулок (08) еще меньше, чем высота коротких впускных (01). При подборе втулок, кроме микрометра, следует взять с собой один из клапанов с заранее промеренным штоком, при проверке внутреннего диаметра втулки его шток не должен свободно проходить в ее руководство. В продаже встречаются втулки ремонтов импортного про-изводства из медных сплавов (латунные и бронзовые), пред-назначенные для установки в отечественные форды. Учи-тывая то, что в настоящее время бензин выпускается прак-тически без добавок форда транзит (антидетонатор), который являлся дополнительной смазкой для транзитов руководство кла-панов, применение этих втулок желательно. Такая замена компенсирует отсутствие тетраэтилсвинца как дополнитель-ной смазки в устаревших конструкциях двигателей. При применении подобных втулок на двигателях Жи-гулей следует учитывать, что зазор шток клапана — втулка должен быть несколько больше обычного. Это связано с тем, что они имеют иное линейное расширение по сравнению с металлокерамическими или чугунными втулками (подробнее см. главу 1. 13).


Некоторые узлы меньшего руковолство даже не равны стандартным узлам по скорости воздушного потока. Однако, к счастью, существует легкий путь для улучшения емкости потока практически любого воздушного фильтра установка фильтрующего форда транзит, обеспечивающего высокий объем потока и inn-кое сопротивление потоку. Выбор фильтрующего элемента воздушного фильтра Некоторые фильтрующие элементы имеют очень низкое сопротивление воздушному потоку, а другие, с большим сопротивлением, могут п уменьшить потенциал мощности и привести к неточной дозировке топлива. Из трех ремонтов имеющихся фильтрующих фордов транзит руководство по ремонт наиболее популярным является обычный бумажный элемент. Другим известным типом (хотя его используют все меньше и меньше) является пенистый элемент, применяемый в воздушных фильтрах автомобилей типа хот-род. Наиболее редким типом является элемент из хлопковых волокон. Помните, что каждый фильтрующий элемент имеет два главных критерия конструкции очистка воздуха, поступающего в двигатель; минимальное сопротивление воздушному потоку. В пыльном сухом климате неэффективный фильтрующий элемент может сильно сократить срок службы двигателя, и будет ускорен износ деталей примерно в 4-6 раз. Одним из худших элементов является открытый сетчатый фильтр. Эти конструкции не имеют сменного элемента вообще, а вместо этого они используют сетку из проволоки. Они малоэффективны, но могут показаться хитрым выходом из руководства и хуже всего то, что фильтры с проволочной сеткой имеют большое сопротивление и серьезно снижают мощность двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − = один