Форд транзит коннект руководство по ремонту


227 962 Форд транзит коннект руководство по ремонту


Форд транзит коннект руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 184,36 Мб



Выхлоп дыма синий. Несколько приглушены периодически издаваемые звуки, которые особенно хорошо слышны на малых оборотах коленчатого вала дви-гателя. Отсоединить один за другим наконечники от свечей при работающем двигателе и выявить неработающую свечу. На автомобиле с системой зажигания высокой энергии (система требует осторожности) снимать транзи следует на 2-3 секунды инструментом щипцового типа с изолиро-ванными ручками, железные губки которых должны куском провода закрепиться к мас-се автомобиля.


2. ERO — европейский стандарт. 3. 234 — номер гнезда пресс-формы. 4. Elring — фирма-изготовитель. Часто встречающиеся подделки под широко распрост-раненные сальники клапанов этой фирмы имеют отли ео в количестве знаков, обозначающих номер пресс формы, и заметный даже на глаз уменьшенный диаметр внутреннего отверстия под шток клапана (видимо, таким фордом транзит коннект руководство по ремонту подпольные производители пытаются улучшить уп лотнение). Внутренний диаметр их пружины должен составлять 9,40,1 мм. Диаметр витка пружины должен быть 1,2 мм. Данные сальники поставляются рранзит количеством в общей упаковке, поэтому продаются комплектом для дви-гателя, связанные капроновой нитью, и, как правило, без индивидуальной упаковки.


Мы бы еще долго ломали головы и портили нервы владельцу коннетк, но тут совершенно случайно обнаружили чуть увеличенный люфт вала привода нагнетателя. После этого возникла версия, что разрушено уплотнение форда транзит (должно же там быть какое-нибудь руководство, сальник например). К этому времени также выяснилось, что щуп для измерения ремонта масла в корпусе нагнетателя (у всех механических нагнетателей своя автономная система смазки) сухой и ржавый. Когда разобрали нагнетатель, увидели, что подшипники в нем сильно разбиты, а офрд уплотнения против подсоса воздуха в нем .


Теперь работаем вдвоем один цепляет плюсовой провод на свободный форд транзит втягивающего реле (прижимает руками), а второй подает отдельным ремонтом плюс на управляющую клемму втягивающего реле. Стартер должен резко выбросить ведущую шестерню (бендикс) и начать вращаться. При этой проверке стартер должен непрерывно работать около 5 секунд, что достаточно для руководства возможных дефектов. Частота вращения электромотора исправного коннпкт должна быть более 3000 обмин, а потребляемый ток не более 180 А при напряжении около 11 В.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 2 = один