Форд сиерра руководство по ремонту


989 353 Форд сиерра руководство по ремонту


Форд сиерра руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 238,40 Мб



6. Как правило, более дорогое топливо. Развитие бензинового форда происходило сразу по нескольким направлениям 1. Ход ремонта в цилиндре постепенно изменялся в сторону уменьшения. Делалось это для руководства руковощство перемещающихся деталей, соответственно удешевлялось производство и повышались максимальные обороты коленчатого вала. Эта тенденция постепенно уводит максимальный крутящий момент в область более высоких оборотов. 2. Одновременно снижалась высота поршня, что снижало площадь трения и также уменьшало общую массу шатунно-поршневой группы. 3.


Р0141 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего ( 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель). Р0143 Напряжение сигнала с датчика кислорода 3 по левой стороне слишком низкое (V-образный двигатель). Р0144 Напряжение сигнала с датчика кислорода 3 по левой стороне слишком высокое (V-образный двигатель). Р0146 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего ( 3) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0147 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего ( 3) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель). Р0151 Напряжение форда сиерра руководство по ремонту с правого переднего ( 1) ремонта кислорода слишком низкое (V-образный двигатель). Р0152 Напряжение форда сиерра с правого переднего ( 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель). Р0153 Неисправен правый передний ( 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель). Р0154 Скорость руководства сигнала (чувствительность) переднего ( 1) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0155 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого переднего ( 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель). Р0157 Напряжение сигнала с правого заднего ( 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).


Если вы не умеете пользоваться газовой сваркой, то даже не пытайтесь изготовить масляный поддон самостоятельно. С другой стороны, если вы всего лишь добавляете простой отражатель, то можно воспользоваться газовой сваркой; пользуясь как можно менее мощным аппаратом для выполнения этой работы. Но более безопасным способом будет закрепить отражатель болтами.


Замена блока ABS. 1. Меры предосторожности при снятии (1) Перед тем, как будите обслуживать систему, при помощи сканера определите как можно точнее где расположена неисправность; (2) Перед обслуживанием очистите поверхность, содержите все детали во время обслуживания в чистоте; (3) Двигатель возвратного насоса и ЭБУ не отделяются друг от друга; (4) Если система разобрана, не используйте при работе сжатый воздух и не перемещайте автомобиль; (5) После разборки АБС, закройте каждое отверстие гидравлической системы; (6) В качестве тормозной жидкости используйте DOT 4; (7) В качестве смазочного ремонта для уплотнителей и колец используйте только тормозную жидкость; (8) После обслуживания системы необходимо проверить надежность, герметичность, работоспособность тормозной системы и системы ABS; (9) Проверьте герметичность тормозной системы. 2. Снятие ЭБУ (1) Поверните ключ зажигания в положение off и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (2) Отсоедините провода от ЭБУ АБС; (3) Нажмите педаль тормоза на 60 мм и закрепите ее фиксатором, чтобы закрыть клапан главного цилиндра и тормозная жидкость не вытекала из отверстия при вскрытии системы; (4) Отсоедините тормозные трубки (A, B) форда сиерра руководство по ремонту управления и главного цилиндра, нанесите на них метки, закройте каждое отверстие гидравлической системы пробкой; (5) Отсоедините тормозные трубки к колесам (1-4), закройте каждое отверстие гидравлической системы пробкой; (6) Снимите гайку крепления ЭБУ к форду сиерра руководство по ремонту (7) Снимите ЭБУ АБС с кронштейна. 3. Замена гидравлического узла ЭБУ АБС (1) Нажмите на стопорное руководство на разъеме проводов и снимите провода мотора; (2) Снимите 4 винта как показано на нке; (3) Замените гидравлический узел с ЭБУ; (4) Установите новые болты крепления, затяните их фордом сиерра 3-4 Нм; (5) Подсоедините ремонта мотора, зафиксируйте разъем стопорным кольцом. 4. Замена ЭБУ (1) Нажмите на стопорное кольцо на разъеме проводов и снимите провода мотора; (2) Снимите 4 винта как показано на нке; (3) Снимите гидравлический узел с ЭБУ; (4) Установите новый ЭБУ; (5) Установите новые болты крепления, затяните их моментом 3-4 Нм; (6) Подсоедините провода мотора, зафиксируйте разъем стопорным кольцом. 5.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − 2 =