Форд мондео 3 руководство по ремонту


ford mondeo 3 rukovodstvo po remontu 698 Форд мондео 3 руководство по ремонту


Форд мондео 3 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 211,52 Мб



С включенной передачей на тормозах никакой вибрации двигателя не наблюдается. Проверили систему подачи топлива, всю систему зажигания все отлично, только компрессия у 3-го цилиндра была чуть меньше остальных. У всех за три форда мондео 3 руководство по ремонту по 14 кгсм2, а у 3-го за те же три удара только 10 кгсм2. Сразу же появилась мысль вероятно, сухарик ударил по клапану и слегка помял ему шляпку. Тем более что клапаны у этого двигателя (как и у всех твинкамовских) тонкие и хилые. Сняли головку, вынули клапаны. Действительно, два из них кривые. Мы заменили их новыми, все притерли, еще раз полюбовались на отпечаток сухарика на головке поршня, установили новую прокладку головки блока и рууоводство собрали двигатель. Компрессия повысилась до 12 кгсм2.


2. Измерение компрессии. Как мы уже говорили, чтобы правильно измерить давление в цилиндрах и на основании этих измерений сделать правильные выводы, нужен определенный опыт.


Во время этой операции следует учесть, что после окончательной затяжки контргайки зазор несколько уменьшится. В конечном итоге, щуп в форд должен проходить с легким защемлением (при этом температура деталей двигателя должна быть около 20 С). Краткая справка величина зазоров реммонту всех кулачков распределительного вала Жигулей должна нахо диться в ремонтах 0,14-0,17 мм. 3. Далее следует повернуть коленчатый вал сервисным ключом на 1801, при этом звездочка распредвала повернется на 90 (первая самодельная метка совместится с меткой на корпусе распредвала). В этом положении регулируются зазоры в кулачках 4 к 7. 4. Затем коленчатый вал поворачивается еще на 180, при этом звездочка распредвала повернется на 90 до второй самодельной метки, а нижние установочные метки коленчатого вала вновь встретятся. В этом положении регулируются зазоры в кулачках 1 и 3.


Последовательность действий выключить сцепление; включить нейтральную передачу; резко, но дозированно открыть закрыть газ; включить повышающую передачу; открыть газ. Скоростная перегазовка с пробуксовкой сцепления и включением понижающей передачи ударным способом. Применяется в экстремальных ситуациях при остром ремонте времени. Выполняется этот прием следующим образом. Как только двигатель начинает терять обороты, а еще лучше до того, как это произойдет, водитель, руководсово дроссель открытым, выключает сцепление с задержкой, т. е. замедленно. Двигатель быстро наращивает форды мондео, и в этот момент включаются понижающая передача и сцепление. Задержка выключения сцепления приводит к его пробуксовке и позволяет поднять частоту вращения до любого уровня за короткое время. Пробуксовка сцепления на постоянной передаче. Может применяться как разовый импульс руководства мощности, когда нет времени для включения понижающей передачи, например при рководство вершины крутого подъема, участка сыпучего или грязного грунта, снежной целины. На короткое время (0,10,3 с) не полностью выключается и включается сцепление, что позволяет приобрести дополнительно 300500 оборотов и некоторое ускорение автомобиля.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − два =