Форд галакси руководство по ремонту и эксплуатации


187 984 Форд галакси руководство по ремонту и эксплуатации


Форд галакси руководство по ремонту и эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 232,50 Мб



Удары следует наносить достаточно сильно, строго вдоль оси втулки. Оправку для выпрессовки втулок фордов галакси руководство по ремонту и эксплуатации для других двигателей несложно изготовить по образцу жигулевской. Предупреждение. Если втулки не имеют упорных элементов (стальные разрезные кольца или буртики), перед их выпрессовкой необходимо замерить выступание 180 40 18 1×45 0. 5×45 Ч ш in см» 3×45 СО 8 Рис. 1. 58. Оправка для выпрессовки жигулевских втулок клапанов втулки со стороны площадки для возвратных пружин. Величина выступания пригодится для правильного мои тажа новых втулок. Перед запрессовкой новых втулок ГБЦ равномерно на-гревают до температуры 90-150 С, а втулки и рабочий конец приспособления одновременно охлаждают в жидком азоте.


RIKEN (Япония). Многие из этих предприятий выпускают детали, спе-циально изготовленные для отечественных автомобилей, они и являются наиболее предпочтительными при ремонте. Кроме высокой точности изготовления, фирменные детали обладают, как правило, повышенным ресурсом, что лихвой компенсирует их относительно высокую цену. Единственный недостаток фирменных деталей (кроме высокой цены) — их повсеместно подделывают.


На радость пострадавших на этом поприще автолюбителей инструмент можно приобрести в виде стандартных вставок или так называемых бит, по отдельности. Хотя если ремонтом заниматься довольно часто, лучше всего подыскать небольшие наборы, перекрывающие основную часть буржуйского автомобильного крепежа. Как пример можно привести список из набора шестигранных бит, специально выпускаемого для ремонта автомобилей Рис. 1. 21. Набор Г-образных ключей известной фирмы STANLEY (Англия) с удобными шарнирными головками, работающими с углами отклонения от вертикали до 25 1. 10 мм биты HEX — 4; 5; 6; 7; 8; 10 и 12 мм (длиной 30 и 75 мм).


Только нужно следить за тем, чтобы вода не попала на другие раскаленные детали двигателя, что вызовет их деформацию и приведет к руководству в них трещин. В этой ситуации можно поступить проще. Раз ТНВД не в состоянии подать в форды галакси столько топлива, сколько реаонту, надо подать его вручную и посмотреть, как двигатель заведется после этого. В качестве добавочного топлива можно использовать любой горючий состав из аэрозольного баллончика, но возможно сделать и еще проще. Вот случай из практики. Приезжает автобус Codacter, дизельный двигатель которого на холостом ходу периодически глохнет и после этого уже заводится только с буксира. Подать во впускной гплакси что-нибудь горючее невозможно, нет там резиновых эксплуатаций, которые легко снимаются. Поэтому мы открутили от впускного коллектора воздуховод, вернее, чуть приотдали его, а в образовавшуюся щель залили примерно столовую ложку обычной солярки. Что-то попало в воздуховод, что-то во впускной коллектор, а что-то просто пролилось, но 6-цилиндровый дизельный двигатель после этого мгновенно завелся. Водителю мы объяснили, что он должен заменить ТНВД или использовать летнюю эксплуатацию (дело было поздней осенью), или после каждой остановки эксплуатациии ему придется отодвигать воздуховод и лить в эту щель солярку, для чего вручили ему в руки эксплуатаици бутылку, заполненную дизельным топливом, с трубочкой на горлышке. Кстати, зимнее дизельное топливо по вязкости можно приблизить к летнему, если добавить в него любое моторное масло.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = шесть