Фольксваген поло хэтчбек руководство по ремонту


912 379 Фольксваген поло хэтчбек руководство по ремонту


Фольксваген поло хэтчбек руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 98,15 Мб



Р0352 Неисправна цепь катушки зажигания 2. Р0353 Неисправна цепь катушки зажигания 3. Р0354 Неисправна цепь катушки зажигания 4.


Обращайте внимание при покупке на полярность (внешне одинаковые диоды могут иметь на корпусе как катод, так и анод) и максимальный допустимый ток (он должен быть не меньше, чем у заменяемого элемента). 3. Такой параметр, как максимальное рабочее напря-жение, можно не учитывать (у генераторных диодов оно примерно одинаковое). Некоторые генераторы (например, 37. 3701 или 94.


Вначале вы должны измерить, какое обратное давление развивается в вашей выпускной системе. К счастью, для решения этой задачи не требуется дорогое диагностическое оборудование. Все, что вам потребуется — это манометр, несколько соединителей и трубок. Манометр должен быть рассчитан на измерение давления порядка 0,7 кгссм3; в крайнем случае, можно воспользоваться манометром для измерения давления топлива.


Трещины в любых местах коленчатого ремонта не допускаются. Задиры или фольксваген устраняются перешлифовкой шеек на ремонтный размер. Как правило, закаленные токами высокой частоты шейки коленчатых валов допускают несколько ремонтных об-работок, к примеру, для Жигулей размеры шеек от номи-нального размера уменьшаются на Ремоету 0,5; 0,75 и 1,00 мм. Изношенные шейки коленчатого вала можно попытаться наплавить и заново прошлифовать на номинальный размер, но процедура эта не из дешевых, делается узким кругом специализированных руководств, к Фольксвагнн же нет никаких гарантий, что он прослужит долго. Поэтому, по крайней мере, на отечественных двигателях, вал все же стоит поменять. Выработку от воздействия кромки заднего сальника можно устранить, отодвинув его ремонт или сам сальник на 1,5-2 мм от их привалочной плоскости (как проделать эту нехитрую операцию, рассказано в главе 1. 12. Износ шкивов проверяется визуально, с помощью при-водного ремня, натянутого на их рабочую поверхность. При этом ремень не должен садиться на поверхность между щеками шкива, в противном случае во время работы он будет гореть, так как любой клиновый ремень нормально работает только боковыми поверхностями. Шкив коленчатого вала при его монтаже на вал должен иметь небольшой натяг, зазоры при этом не допускаются. В следующей главе 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ семь = 12