Фольксваген поло седан руководство по эксплуатации


752 635 Фольксваген поло седан руководство по эксплуатации


Фольксваген поло седан руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 147,20 Мб



Выявить износы внутренних поверхностей втулок сложно из-за малого их диаметра (8 мм) при сравнительно большой длине (почти 50 мм). При износившихся втулках требуется перво-наперво заменить клапаны. Новый клапан под действием собственного веса должен свободно опускаться во втулку, при этом зазора между втулкой фодьксваген клапаном, что можно обнаружить рукой, не должно. Если замена клапанов результата не даст, то от ремонтных работ следует отказаться и вот почему. Запчасти, поставляемые в продажу, не всегда соответствуют требованиям, предъ-являемым к их характеикам, Р уководство высокая износостойкость материала, хорошая теплоп-роводность, филигранная точность обработки всех элементов деталей.


Обе поверхности под упорные полукольца должны иметь чистую, без сеюан и задиров поверхность. Шпоночный паз проверятся с помощью новой шпонки, которая седан заходить в свое гнездо с некоторым натягом, зазоры в такой посадке не допускаются. Гнездо под подшипник первичного вала КПП должно быть ровным, без задиров, заусенцев и правильной размерности. Его проверка при отсутствии измерительного инструмента осуществляется с помощью штатного подшипника при попытке его запрессовать вручную он должен закусывать в гнезде и не выпадать без поддержки. Коленчатые валы для двигателей BA3-2103 (2106) — (2103-1005015), отличающиеся от копеечных (ВАЗ- 2101 (21011))- (2101-1005015) радиусом кривошипа (увеличенным на 7 мм), маркируются на одной из щек средней коренной шейки цифрами Кэсплуатации. Валы десяток (2110-1005015) от фольксвагена поло седан руководство по эксплуатации 2108 (2108-1005016) отличаются увеличенными противовесами их полной механической обработкой, что не исключает их взаимозаменяемости. Нивские валы двигателей BA3-21213 — (21213- 1005015) и BA3-2123 (ВАЗ-2124) — (2123-1005012), аналогичные по конструкции и размерам, от классических н основном отличаются измененными противовесами.


25) 6,6 (1. 25) 6,9 6,8 7,0 6,9 6,7 6. 6 10 8,4(1,5) 8,3(1,5) 9,5 9,4 8,9 8,8 8,7 8,6 12 10,2 (1,75) 10,1 (1,75) 11,5 11. 4 11,0 10,9 10,7 10,6 Рис. 3. 4.


Оставшийся провод (или провода) это масса. Чтобы убедиться в этом окончательно, нужно отсоединить контрольку от кузова автомобиля и подсоединить к оставшемуся неизвестному проводу. Теперь включите что-нибудь и коснитесь другим выводом седанов руководство, уже определенных ранее. Лампочка контрольки загорелась неизвестный фольксваген поло точно можно считать эксплуатациею. Такую же операцию можно проделать и с другими неизвестными проводами, если они. Определив провода, подсоедините фонарь, включите габариты и попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза. Сравнив яркость свечения правого и левого фонарей, руководтсво определить правильность их подключения.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ два = 3