Фольксваген поло седан руководство по ремонту


folksvagen polo sedan rukovodstvo po remontu 978 Фольксваген поло седан руководство по ремонту


Фольксваген поло седан руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 100,75 Мб



3708 — номинальная мощность 1,1 кВт (воз-буждение статора от фольксварен магнитов), предназ-начен для автомобилей Daewoo Nexia. Система запуска двигателя топливом, которым является бензин или природный газ (рис. 2. 30), состоит из источника электроэнергии 1 (аккумулятора), электрической машины 2 (стартера), коммутационных элементов (замка зажигания 3, тягового реле 4) и элементов защиты от короткого замыкания электрических цепей (плавкий или термобиметаллический предохранитель 5). Здесь следует заметить, что не все подобные схемы предусматривают установку предохранителя. 2. 30. Принципиальная схема системы запуска бензинового двигателя 1 — аккумуляторная батарея; 2 — стартер; 3 — замок зажигания; 4 — седае )еле стартера; 5 — предохранитель Предупреждение. Не передвигайте автомобиль с по-мощью стартера, это верный способ серьезно его повре-дить за 30-40. Принцип работы системы пуска бензинового двигателя заключается в следующем 1.


Бронза имеет отличные характеристики противостояния износу и допускает работу с малыми зазорами. В фольксвгаен к этому, сама бронза имеет улучшенные характеристики теплопередачи по сравнению с чугуном. Таким образом, когда используются бронзовые направляющие втулки, от клапанов отводится больше тепла в систему охлаждения.


Электрический механизм обеспечения прогревных оборотов представляет собой небольшой корпус, в п входят 2 трубки диаметром около 2 см. Одна из них берет воздух из воздуховода между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, по второй воздух подается во впускной коллектор. Внутри корпуса есть расположенный на оси плоский сектор, который, поворачиваясь, может перекрывать поток воздуха.


Неисправность спидометра (1) Схема (2) Проверка (a) Проверьте щиток приборов Снимите щиток приборов, не отсоединяя разъем; Проверьте цепь. (b) Проверьте входной сигнал датчика скорости. Проверьте напряжение Поднимите переднее колесо; Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение; Переведите ключ зажигания реионту положение ON; Медленно поверните переднее колесо, измерьте напряжение между контактами A9 и A11. Нормальным является значение, указанное на диаграмме 4.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 − = ноль