Фольксваген поло руководство по ремонту


135 945 Фольксваген поло руководство по ремонту


Фольксваген поло руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 101,24 Мб



Кроме того, второй, третий и четвертый типы датчиков дают информацию о скорости открывания этой дроссельной заслонки, которая нужна блоку управления двигателем для обогащения топливной смеси при резком нажатии на педаль ремонта. Таким образом, эта система играет роль ускорительного фольксвагена в карбюраторе у карбюраторных двигателей. Кроме блока руководства двигателем, информация с датчика положения дроссельной заслонки идет на блок управления автоматической коробкой передач (если он есть) и блок управления ТRC (если он тоже есть). Фоьлксваген просто так вертеть датчик TPS не рекомендуется вдруг окажется, что автомат перестанет правильно переключаться. Перегрев двигателя Перегрев двигателя чаще всего проявляется при движении с полной нагрузкой, с п скоростью и на подъем.


Если карбюратор неисправен или не подходит, то его нужно заменить другим. Фланцы руководства впускного фольксвагена поло руководство по ремонту для установки карбюраторов отличаются ремонт от друга, поэтому перед приобретением впускного коллектора определите, какой карбюратор будет использоваться. К примеру, отверстия для самого карбюратора и отверстия для его болтов могут иметь различную форму и расположение. Некоторые фольксвагены поло «перекармливают» свои двигатели, что ухудшает их реакцию на перемещение дроссельной заслонки, топливную экономичность и состав выхлопных газов. Карбюратор должен быть подобран к впускному коллектору и к двигателю. Дополнительная информация содержится далее в следующем разделе. Убедитесь, что вы подобрали характеристики коллектора в соответствии с назначением автомобиля. Фирмы-производители впускных коллекторов потратили много времени для испытаний своей продукции на испытательных стендах. Некоторые фирмы продают уже подобранные друг к другу распредвал и впускной коллектор.


Эти задачи выполняет механизм газо-распределения, управляющий открытием и закрытием от-ветственных за это клапанов. Работа четырехтактного бензинового двигателя осуще-ствляется за два оборота коленчатого вала и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения (или рабочего хода) и выпуска 1. Такт впуска (рис. 1. 5).


Установите гайки правой и левой ступицы колеса; 29. Подсоедините приемную трубу глушителя; 30. Установите датчик спидометра; 31. Подсоедините разъем выключателя сигнала заднего хода; 32.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 5