Фольксваген пассат сс руководство по эксплуатации


folksvagen passat ss rukovodstvo po ekspluatatsii 242 Фольксваген пассат сс руководство по эксплуатации


Фольксваген пассат сс руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 218,89 Мб



При износе цилиндров на 0,25 (в среднем, свыше 0,1 мм) не имеет никакого смысла (без их ремонтной расточки) менять кольца и поршни. 4. При обрыве ремня или цепи ГРМ бессмысленно пытаться менять их на пасаст без снятия и ремонта ГБЦ (по причине близкого расположения тарелок клапанов к поверхности поршней они всегда ссс на любом дизельном двигателе). 5. При выпадении части камеры сгорания (в ГБЦ дви-гателей VW, Peugeot, BMW и др. ), которая запрессована в фольксваген пассат сс руководство по эксплуатации головки, последнюю, увы, приходиться менять в сборе (исключение составляют ГБЦ некоторых японских моторов, где с помощью бородка имеется возможность их закернить). 6. Приливы под крепление форкамер на двигателях VW довольно слабые и при неаккуратном снятии или монтаже форсунок часто ломаются.


1. 54). Таким же образом монтируем поршень четвертого пассат и переворачиваем блок на 180. Рис. 1. 54. Правильное положение динамометрического ключа при затяжке крепежа шатунных крышек и крышек коренных подшипников коленчатого вала 8.


Удалите острые углы с нижней стороны клапана и экспплуатации там фаску в 30. Установите бронзовые направляющие втулки клапанов и рассмотрите вариант использования клапанов со стержнями из твердого хрома. Это обеспечит минимальный износ направляющих втулок и стержней клапанов и продлит срок службы клапанов и седел. Основные правила при работе с каналами и клапанами Удаляйте металл с верхней части канала и вокруг выступов направляющих эксплучтации, но не опускайте пол канала и не увеличивайте другие области с низкой скоростью потока. 1 — впускной канал; 2 — область замедления потока; 3 — выпускной канал.


Установить октан-корректор в нулевое положение. Ослабить крепление корпуса расп-ределителя зажигания. Зажим контрольной лампы подвести к винту низкого напряжения прерывателя, а щуп — к массе. Включить зажигание. Устранить люфт бегунка, прижав его рукой против вращения корпуса распределителя зажигания.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + = три