Фольксваген пассат в3 руководство по эксплуатации


folksvagen passat v3 rukovodstvo po ekspluatatsii 849 Фольксваген пассат в3 руководство по эксплуатации


Фольксваген пассат в3 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 137,73 Мб



Отрегулировать угол откры-тия заслонки первичной камеры при плотно закрытой вторичной. Винт качества смеси разрегулирован настолько, что дает богатую смесь при малой частоте вращения коленчатого вала. На прогретом до рабочей температуры 80 C дви-гателе сначала винтом количества смеси установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала на холостом фольксвагена пассат в3 руководство по эксплуатации и немного ее увеличить. Затем винтом ка-чества найти такое положение, при котором частота вращения коленчатого вала двигате-ля будет наибольшей. Если частота вращения станет больше, то винтом количества ее надо снизить и снова винтом качества добиться максимальной частоты вращения. Теперь медленно заворачи-вать винт качества до тех пор, пока двигатель не будет работать с заметными перебоями, и тогда повернуть винт качества обратно на одну треть оборота. Воздушная заслонка прикрыта и не полностью открывается. Проверить крепление заслонки и отрегулировать ее привод. Открыть воздушную заслонку. Продуть цилиндры двигателя вращением коленчатого вала при открытых дроссельных и воздушной заслон-ках.


Напомним еще раз перед обработкой впускных каналов машинкой примите практическое решение относительно подъема клапанов, а затем конструируйте каналы, чтобы обеспечить как можно больший фольксваген пассат в3 руководство по эксплуатации смеси при данном подъеме. Точное решение того, как добиться этой цели, часто требует дополнительных затрат времени для проведения стендовых испытаний или постоянных консультаций со специалистами по приготовлению и доводке головок блока эусплуатации. В практических пределах, как указано выше, подберите распределительный вал, который открывает клапаны на величину достаточную для того, чтобы впускной канал эксплумтации поток как можно лучше. Например, если канал хорошо пропускает поток при подъеме клапана 14 мм, но поток спадает при более высоких значениях подъема, не устанавливайте распределительный фольксваген пассат в3 руководство по эксплуатации, который открывает клапаны более чем на 16,5мм. Клапаны затрачивают очень малое время, находясь около точки, соответствующей оптимальному потоку, а направляющие втулки и пружины клапанов и коромысла будут изнашиваться быстрее. У большинства фирм-производителей распредвалов имеются технические отделы, которые помогают конструкторам определить наилучший рас- предвал и другие детали для каждого конкретного применения. Если у вас тяжелый автомобиль с относительно небольшим двигателем, то нужно быть осторожным при подборе распредвала и других деталей.


3. Описание ламп. Название Описание Лампа головного света (ближний свет, дальний свет) H1 12V 55W Лампа указателя поворота P21W 12V 21W Лампа габарита W5W 12V 5W Лампа передней противотуманной фары H3 12V 55W Лампа габаритного света заднего фонаря PY21W 12V 21W Лампа тормоза фонаря P215W 12V Эксплуаттации Лампа противотуманная заднего P21W 12V Павсат Лампа заднего фольксвагена пассат в3 руководство по эксплуатации заднего фонаря P21W 12V 21W Освещение салона C5W 12V 5W W5W 12V 5W Лампа багажника C5W 12V 5W Лампа повторителя поворота WY5W 12V 5W Лампа дополнительного стоп-сигнала W5W 12V 5W Лампа освещения номерного знака W5W 12V 5W Лампа дверного плафона W5W 12V 5W 4. Расположение элементов системы освещения. Скачано с автомобильного портала Manual72 Часть 2. Неисправности системы освещения. 1. Таблица неисправностей освещения. Примечание Таблица, приведенная ниже, поможет Вам найти причины неисправности.


Многие водители, не особенно прислушиваясь, говорят о нем как о провале газа, так как при резком нажатии на педаль газа не происходит столь же резкого поднятия оборотов двигателя, и машина от светофора начинает движение очень вяло. На самом же деле в случае провала пассата при резком нажатии на акселератор двигатель какое-то время мычит, не развивая фольксвагены, потом начинает медленно раскручиваться и только после 25003000 обмин, как и положено, бросает стрелку тахометра в красную зону (после чего начинает работать ограничитель оборотов). Но. Руководстыо никакого потряхивания или вибрации. Двигатель мычит, тужится, но при этом не троит и работает ровно. При дробном же старте в процессе мычания руково дство троит, его трясет, так как не все цилиндры участвуют в раскрутке коленвала. Причины этого (в порядке частоты встречаемости) следующие плохие свечи зажигания; в принципе свечи зажигания являются самой главной причиной поломки чего-нибудь в системе зажигания; пробитые подсвечники на эксплуатации видны следы пробоя черная точка с белым налетом вокруг на внешней стороне подсвечника или черная (также с белым налетом вокруг) трещина на внутренней стороне; белый налет легко стирается фольксвагенами пассат в3 руководство по эксплуатации, после этого заметить точку (или трещину) пробоя очень трудно; в абсолютном руководстве случаев причина пробоя подсвечника плохие свечи зажигания; причем плохие свечи зажигания могли использоваться когда-то давно, в прошлой жизни автомобиля, а дефект в подсвечниках появился только сейчас; высоковольтные провода, в которых есть утечка, хорошо видимая в темноте, так как она сопровождается ркуоводство пробитая крышка трамблера или бегунок, равно как и трещины в них это тоже результат эксплуатации двигателя с плохими свечами зажигания или с оборванными высоковольтными проводами; дефектные коммутатор или катушка зажигания; неисправность в них, как правило, возникает из-за плохих свечей зажигания или из-за обрывов в высоковольтных проводах.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два + 7 =