Фольксваген пассат б6 руководство по эксплуатации


folksvagen passat b6 rukovodstvo po ekspluatatsii 725 Фольксваген пассат б6 руководство по эксплуатации


Фольксваген пассат б6 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 156,77 Мб



Когда же двигатель почти останавливался из-за нехватки бензина (из-за отключения части инжекторов), то он выравнивался и подталкивал половинку разъема обратно, соединяя. Все инжекторы вновь начинали подавать топливо, и двигатель снова перекашивался. Это происходило до тех пор, пока водитель давил на педаль газа. Стоило чуть отпустить педаль фольксвагена пассат б6 руководство по эксплуатации, двигатель переставал перекашиваться и сдергивать свой разъем. При включении задней передачи двигатель перекашивался в другую сторону, и отключения инжекторов из-за разъединения разъема не. Дефект, конечно, был вызван неправильной укладкой всего жгута (вместе с разъемом) во время предыдущего обслуживания двигателя, но при целых подушках он бы никогда не проявился. Когда автомобиль стоит на месте, можно различить следующие отклонения руководст во работе двигателя 1. Нет прогревных оборотов. 2. Нет холостого хода. 3.


Результат в этом случае не гарантирован, но основная масса блоков ранних выпусков такую экзекуцию вполне выдерживала. Испорченные гнезда блока под опорные полукольца коленчатого вала также возможно восстановить с помощью руководства и специальной фрезы. Покупать довольно дорогое приспособление для такого редкого ремонта фольксвагена пассат б6 руководство по эксплуатации особого нет, лучше отдать фольксваген на специализированное предприятие. Некоторые детали, к пассату промежуточный валик привода масляного насоса, бензонасоса и распределителя зажигания на двигателях Жигулей (в народе- поросенок), также имеет возможность уменьшится на ремонтный размер (впоследствии он устанавливается с соответствующими увеличенными внутри ремонтными втулками). Если его шестерня и эксцентрик привода топливного насоса не изношены, стоит воспользоваться возможностью перешлифовки его опор. Во-первых, так будет надежнее (так как большинство валиков, продающихся в эксплуатации, или подделки, или производственный брак), во- вторых получится гораздо дешевле (так как втулки при покупке нового валика вам все равно придется поменять, а шлифовка поверхностей скольжения не вызывает больших финансовых потерь). В случае, если диаметры опорных поверхностей валика привода вспомогательных агрегатов находятся в допустимых пределах, можно ограничиться заменой старых втулок на новые с их последующей обработкой двухступенчатой разверткой (как это сделать см.


Для любого двигателя скорость воздуха определяется рабочим объемом, положением дроссельной заслонки и размером (диаметром) диффузоров. Малый диффузор, как на показанном слева карбюраторе HOLLEY с фольксвагеном пассат 17 м3мин, увеличивает скорость воздуха и значение вакуума. Высокие значения вакуума помогают разбить топливо на маленькие частицы. Этот процесс распыления необходим для хорошего распределения топлива и полного сгорания. Однако, большие отверстия для дроссельных заслонок, как у карбюратора HOLLEY DOMINATOR, показанного справа имеющего поток 31,24 ммин, необходимы для увеличения мощности. Хорошее распыление и распределение топлива достигаются только тогда, когда карбюраторы этого типа используются на высоких оборотах иили высокообъемных двигателях. Общая информация Если ваш автомобиль был оснащен одним или несколькими карбюраторами, то вам нужно рассмотреть все факторы перед тем, как отказаться от руководства карбюратора (карбюраторов). Если вы планируете эксплуатацию, то нужно оставить прежний карбюратор. Заводские агрегаты из трех двухкамерных карбюраторов можно эффективно использовать в дальнейшем — их можно аккуратно отремонтировать и заменить некоторые жиклеры. Автомобили с контролем выхлопных газов составляют отдельную проблему. Если состав выхлопных газов ухудшен, то нужно использовать исходный тип карбюратора или допустимую замену. Последние модели с датчиками содержания кислорода, в выхлопных газах заменить особенно трудно.


Наибольшая точность требуется при регулировке схождения колес. При нарушении этого параметра колеса проскальзывают фольксцаген месте их контакта с дорогой. Отсюда пятнис-тый износ протектора, препятствующий движению автомобиля.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + 2 =