Фольксваген пассат б3 руководство по эксплуатации


folksvagen passat b3 rukovodstvo po ekspluatatsii 983 Фольксваген пассат б3 руководство по эксплуатации


Фольксваген пассат б3 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 155,12 Мб



Внутренности практически любого стартера состоят в основном из 1. Ротора (якоря) (рис. 2. 26). Конструкция ротора пред-ставляет собой шихтованный сердечник с уложенной в его пазы обмоткой. Сердечник набирается из отдельных изолированных тонких пластинок, изготовленных из спе-циального железа, для того чтобы уменьшить потери на вихревые токи. Сердечник якоря напрессовывается на вал, вращаю-щийся в двух, фолькс ваген трех подшипниках скольжения (средняя опора в таких конструкциях устанавливается на съемном держателе за механизмом привода бендикса). Ротор на своем валу имеет винтовые канавки для пере-мещения по ним бендикса и две проточки (на переднем и заднем конце вала) для установки ограничительного упора бендикса и фиксации вала в корпусе задней крышки. Коллектор ротора может быть в двух исполнениях с цилиндрическим или торцевым положением ламелей (контактных пластин).


Выбор режима самодиагностики для автомобиля Nissan. Иногда удается увидеть окошко для светодиодов, не снимая блока EFI, но, может быть, придется проделать это, используя зеркальце и лежа на полу в салоне автомобиля. Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки. Фирма Nissan для проверки своих двигателей использует эксплуотации схемы самодиагностики. На ранних моделях для самодиагностики обычно используется двухрежимная схема. Для ее реализации необходимо сделать следующее. Включите зажигание. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания. С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора или передвиньте переключатель.


Р1641 Неисправна цепь аварийной лампочки двигателя. Р1660 Неисправна цепь управления вентилятором охлаждения радиатора системы охлаждения. Р1780 Неисправны цепи Р или N селектора переключения передач. Некоторые надписи и сокращения, встречающиеся на автомобилях японского производства 2WAY OD автоматическое отключение повышенной передачи. 4AT 4-скоростная автоматическая коробка передач. 4WD (four wheel drive) полный привод. А A (ampere(s) ампер. ААР (аuxiliary руководстуо рump) дополнительный ускорительный насос.


14. Клапаны. Первые ВАЗовские выпускные клапаны имели напыление на кромке тарелки из довольно тонкого слоя руковооство металла, что позволяло полностью его уничтожить при первой же глубокой притирке клапанов неопытными автолюбителями. Слой предназначался для увеличения ресурса тяжело нагруженной выпускной кром-ки. В настоящее время на прилавках попадаются экземпляры с приваренной тарелкой из термостойкой нержавейки или полностью изготовленные из подобного немагнитного металла. Последние не очень любят работать с чугунными втулками.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − = 5