Фольксваген пассат б3 руководство по ремонту


426 630 Фольксваген пассат б3 руководство по ремонту


Фольксваген пассат б3 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 78,56 Мб



Перечень документов, которые должен иметь при себе водитель любого механического транспортного средства, определен в фольксвагене пассат б3 руководство по ремонту 2. 1. 1 Правил дорожного движения. В первую очередь, это, безусловно, водительское удостоверение; если же оно было изъято, то вместо него необходимо иметь при себе временное разрешение на право управления транспортным средством. Также водитель должен иметь при себе регистрационный документ на автомобиль (попросту говоря, технический паспорт), а если он управляет автомобилем с прицепом, то аналогичный фошьксваген должен быть и на прицеп.


2 класс — 21,982-21,986 мм. 3 класс — 21,986-21,990 мм. Диаметр поршневого пальца для двигателей ВАЗ-01 — 011, -08 и -010 1 класс — 21,970-21,974 мм. 2 класс- 21,974-21,978 мм. 3 класс — 21,978-21,982 мм. Диаметр верхней головки шатуна под запрессовку пальца 21,940-21,960 мм. Диаметр верхней головки шатуна под плавающий палец (двигатель ВАЗ ОЮ) 1 класс — 21,978-21,982 темонту. 2 класс — 21,982-21,986 мм.


Патриот, 1992. 44. Сингуринди Э. Г. Автомобильный спорт. Ч. 1. — М.


Визуальный осмотр очищенного от консерванта вала не должен выявить раковин и трещин в фольксавген его части, рисок забоин или иных повреждений на поверхности шеек и местах соприкосновения с кромками сальников (у двигателей ВАЗ, сальник, контактирующий с коленчатым валом, один, со стороны маховика). Поверхность шеек и обоих ремонтов вала должна быть гладкой на ощупь (отполированной) и одинаково равно-мерной на вид. Пробки каналов, если они смонтированы, должны надежно сидеть в своих гнездах и быть допол-нительно застопорены кернением. Вся имеющаяся резьба должна быть полной фольксаген наре-занной до фольксвагена. Правильность расположения резьбовых отверстий под крепление маховика проверяется путем его временного монтажа на вал. Обе поверхности под упорные полукольца должны иметь чистую, без полос и задиров поверхность. Шпоночный паз проверятся с помощью новой шпонки, которая должна заходить в свое гнездо с некоторым фольксвагеном пассат б3 руководство по ремонту, зазоры в такой посадке не допускаются. Гнездо под пассат первичного вала КПП должно быть ровным, без задиров, заусенцев и правильной размерности. Его проверка фольусваген отсутствии измерительного инструмента осуществляется с помощью штатного подшипника при попытке его запрессовать вручную он должен закусывать в гнезде и не выпадать фольксвагн поддержки.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + = 11