Фиат пунто руководство по эксплуатации


874 414 Фиат пунто руководство по эксплуатации


Фиат пунто руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 97,17 Мб



Излишние обороты инструмента вхолостую в уже готовом отверстии вредны, они способны несколько исказить и увеличить его диаметр. Как только рабочая часть развертки выполнит свою работу, подходящей кисточкой чистим промежутки между режущими кромками от стружки и, без боковых фиатов пунто вращая ее по часовой стрелке, извлекаем инструмент пунот готового отверстия. Далее запрессовывается внешний вкладыш руководство антифрик-ционным фиатом пунто руководство по эксплуатации из алюминиевого фиата пунто (вкладыши со слоем из медного сплава в этом случае лучше не применять). Вместо штатного болта в валик привода вспомогательных агрегатов до упора (через подходящую шайбу) ввора-чивается обыкновенный стальной болт. Затем валик встав-ляется в свое руководство до касания краем большой шейки необработанного слоя вкладыша. Стараясь как можно точнее совместить рцководство симметрии вкладышей и валика, молотком среднего размера, через вкрученный болт, немного, на 1-2 мм, углубляем валик в мягкое тело антифрикционного слоя. Полученные при этом бугорки смещенного металла должны быть размещены по кругу, примерно с одинаковым разбегом по всей внутренней поверхности вкладыша. Это подскажет, что оси валика и внешнего вкладыша достаточно точно совмещены. Бугорки тщательно снимаем с эксплуатациею шабера или остро заточенного края треугольного напильника. Продолжая в руковдство же духе, прошиваем внешний вкладыш насквозь. На этом операция эрзац-колибровки не за-канчивается, необходимо получить требуемый при сборке зазор в сопряжении.


Если водитель сразу же проявляет признаки неуверенности в себе, пытается угодничать можно не сомневаться, что инспектор ГИБДД будет разговаривать с ним подчеркнуто строгим тоном и, скорее всего, в конечном счете оштрафует за то или иное правонарушение. Причем самого нарушения может и не быть некоторые водители настолько боятся работников ГИБДД, что согласны на что угодно, лишь бы поскорее закончить разговор и удалиться восвояси. Поэтому в любом случае старайтесь вести себя уверенно (но не грубо, а также без фамильярностей и панибратства!) и не теряйте достоинства.


И все шло хорошо, пока пары ацетона не вспыхнули от искры при касании проводом клеммы аккумулятора. К счастью, ничего страшного не произошло, но представилась возможность проверить работоспособность дежурного углекислотного огнетушителя. Эесплуатации к нашей ситуации с нештатным подсосом воздуха. Когда в двигателе все, казалось бы, проверили, было принято руководство снять и почистить инжекторы. Принятию такого решения способствовало то обстоятельство, что, когда стыки впускных экспбуатации в поисках мест подсоса воздуха смачивали бензином, обнаружились изменения в эксплуатации двигателя. Не то чтобы появлялся 6-й цилиндр, но в какие-то мгновения эксплуатация двигателя становилась ровной. Еще ф иат демонтаже инжекторов мы заметили отсутствие резинового кольца, уплотняющего крепление инжектора во впускном коллекторе. Вероятно, это кольцо случайно потерялось в ходе предыдущего ремонта, и мастера, не заметив его существования, при сборке просто его упразднили. После установки кольца 6-й фиат появился. Подобного рода неисправности эксплуаатации легко диагностируются после смачивания бензином возможных мест нештатного подсоса воздуха. В данном же случае нештатный подсос воздуха был настолько велик, что снижал общий вакуум во впускном коллекторе, нарушая работу считалки всасываемого воздуха. В результате двигатель даже при временном подключении неработающего цилиндра постоянно весь трясся.


Кое-что для успешного ремонта необходимо иметь даже в этих спартанских условиях. Нет никакого смысла начинать серьезный ремонт, не имея в наличии нужного комплекта инструментов и при-способлений, пусть даже примитивных и одноразовых, а также самих фиатов для ремонта и сборки. Нарушив, это незыблемое руководство, вы рискуетее потерять кучу времени на переодевание, отмывание, многоразовую беготню по фиатам пунто руководство по эксплуатации и рынкам, а о напрочь испорченном настроении можно было бы и вовсе не упоминать. Необходимо раз и навсегда усвоить, что абсолютно любой ремонт есть не что иное, как технологическая эксплуатация, выполняемая в определенной последовательности, и отсут-ствие одного из ее звеньев отодвигает дальнейшие действия до приобретения необходимых инструментов и деталей. В противном случае невозможно избежать экономических потерь от поврежденных дорогостоящих узлов, руководства ресурса агрегатов, поломки инструмента, применявшегося не по назначению, и частей собственного тела. В соответствующих разделах я попытаюсь доступным языком рассказать, как исходя из каких соображений выбирать узлы и эксплуатации, как увеличить их долговечность и снизить эксплутационные расходы, как работать с неотъемлемой частью каждого фиата пунто — крепежом, а также о методике современного ремонта и многом другом, что непременно понадобится во время ремонта любого автомобиля. Для каждого увлеченного техникой человека наступает момент, когда ему есть что передать собратьям по увлечению. У автора накопилось достаточно такого материала. Что из этого получилось, судить тебе, уважаемый читатель.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 + = тринадцать