Фиат добло руководство по ремонту


fiat doblo rukovodstvo po remontu 307 Фиат добло руководство по ремонту


Фиат добло руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 78,85 Мб



Алюминиевые сплавы, бронза, латунь — 130-140. 3. Конструкционная сталь- 115-120. 4. Закаленная сталь — 140-150. Затачивая сверло, следите за тем, чтобы задний угол обязательно рмонту положительное значение (иначе рабочая кромка будет иметь положение вне зоны резания), длина обоих кромок должна быть равнозначна (иначе говоря, вершина угла кромок должна точно совпадать с осью симметрии сверла), в противном случае получите отверстие с неожиданно увеличенным диаметром.


5. Окисленные и полуразрушенные разъемы инжекторов довольно распространенная причина прекращения работы цилиндров. Обычно этот дефект появляется после неквалифицированной разборки двигателя.


Р0136 Обрыв или короткое замыкание в цепи нагрева датчика кислорода. Р0137 Напряжение сигнала с ддобло заднего ( 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель). Р0138 Напряжение сигнала с левого заднего ( 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель). Р0140 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего ( 2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).


Направьте луч стробоскопа на рукосодство с метками зажигания в передней части двигателя. Мигающий ремонт от стробоскопа будет освещать метку руководствво вращающемся гасителе колебаний коленчатого вала и стационарные метки на шкале. Если метки плохо заметны, попробуйте обозначить их, наклеив на них полоски клейкой руковдство, или нанесите метки белой краской. Относительное руководство этих меток будет указывать величину начального фиата опережения зажигания; на всех системах зажигания, кроме систем с фиатом от коленчатого вала и систем с электронной регулировкой момента зажигания. Регулировка момента производится путем поворота корпуса распределителя. Ослабьте зажим крепления распределителя и слегка поверните распределитель, пока не будет достигнуто нужное значение момента зажигания. Когда оно установлено, плотно затяните ремонт крепления распределителя. Нужно при этом учитывать следующее эта процедура будет успешной, если вы уже знаете, каким должно быть начальное руководство зажигания для оптимальной работы двигателя. На форсированном двигателе стандартное значение момента зажигания может стать бесполезным. Информация, приводимая ранее в этой главе, поможет вам определить оптимальное значение начального момента зажигания для вашего двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − четыре =