Фиат браво руководство по ремонту


fiat bravo rukovodstvo po remontu 397 Фиат браво руководство по ремонту


Фиат браво руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 203,11 Мб



Эти электромагниты имеют по две обмотки. По поводу гибкости особенно и говорить нечего. Кто хотя бы раз включал режим самодиагностики на Subaru Legacy, согласится со мной гибкость при ремонте электрооборудования где-нибудь под панелью автомобиля просто необходима. Схема включения топливного насоса. Бензин подается все время, пока включен стартер или есть земля от компьютера. Компьютер (блок управления двигателем) подает землю все время, пока на него поступают импульсы от коммутатора, т.


Далее проверяем плотность посадки шкива на вал ротора (справедливо только для шкивов с прессовой посадкой), шкив не должен заметно болтаться из стороны в сторону (это касается и нового изделия). Передняя и задняя крышки. Дефекты в основном зат-рагивают посадочные бпаво под подшипники.


Так случилось и на этот фипт. Лампочка check выдала код неисправности 3. Что это означает, неизвестно. Тогда мы поступили следующим образом. При работающем двигателе сняли разъем с датчика потока воздуха. И снова включили самодиагностику. Вместе с кодом 3 появился код 8. Записали все это, сняли клемму с аккумулятора на пару минут (очистили память) и вновь запустили двигатель.


16), который работает как шарнир с небольшим угловым отклонением, чего, впрочем, в большинстве случаев вполне достаточно). Если угол отклонения инструмента необходимо завернуть покруче, необходимо приобрести специально для этого выпускаемые карданные шарнирные вставки (рис. 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + девять =