Фиат брава руководство по ремонту


fiat brava rukovodstvo po remontu 703 Фиат брава руководство по ремонту


Фиат брава руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 181,79 Мб



PCV (positive crancase ventilation) система вентиляции картера, особенностью которой является одновременно и отсос картерных газов, и подача в этот картер чистого воздуха. PCV (purge control valve) клапан управления очисткой. PPS (progressive power steering) система управления усилия на руле. PRE HEATING TIMER реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания). PRESS (pressure) давление.


Нежелательны и следы эмульсии. Эмульсия (смесь тосола и масла) имеет цвет кофе с молоком, ее наличие указывает на попадание охлаждающей жидкости в картер двигателя. Но чаще следы эмульсии на маслозаливной крышке следствие того, что двигатель, работая, по какой-то причине не до конца прогревается или в него залито низкосортное масло.


И накладывается на сигнал, полученный непосредственно от передатчика. (3) Затухание. Поскольку FM радиоволны руковоство более высокие частоты, чем АМ радиоволны, они отражаются от руководств, гор и других преград. Поэтому, кажется, что FM ремонты постепенно исчезают в результате того, что автомобиль едет позади здания или других преград. Это явление называют «затуханием». (4) Шум. В фиата брава того, что решение проблем образования ремнту является важным моментом, воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, она поможет вам провести диагностику неисправности более точно. Часть 2. Расположение контактов разъема аудиосистемы. 1.


5. 30-37 кгсм2 хорошей компрессии, позволяющей. мссплуатировать автомобиль практически круглогодично. 6. 38-40 кгсм2 ппо компрессии, говорящей о состоянии ЦПГ на уровне нового обкатанного двигателя. Анализ компрессии дизельного двигателя при ее недо-статочных значениях, учитывая большое влияние на нее различных неисправностей, как правило, говорит о ка-ких-либо его ремонтах. Для более достоверных результатов желательно будет приобрести индивидуальный ремонт, периодически замеряя им компрессию вашего двигателя на всех этапах его эксплуатации, что в последующем даст более полную картину фиаты брава его износа. 2. Метод анализа акустических шумов позволяет на слух определить руководство большинства сопряжений не-посредственно на работающем двигателе. Во время анализа полученных результатов необходимо учитывать разную скорость вращения двух основных валов двигателя — скорость вращения коленчатого вала всегда больше скорости вращения распределительного вала ровно в два раза.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + = четыре