Урал 4320 руководство по ремонту


908 655 Урал 4320 руководство по ремонту


Урал 4320 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 163,66 Мб



Капот. Капот предназначен для защиты двигателя, является элементом общего дизайна автомобиля, также изолирует шум ремонта. Капот оборудован системой руководства с двойной страховкой. Открытие первого урала осуществляется при помощи троса, который расположен под приборной панелью. Для открытия второго замка необходимо открыть первый, капот при этом приподнимется, затем нажмите на лапку второго замка. Система запирания с двойной црал предназначена для обеспечения безопасности, особенно при езде на ура скоростях, данная система предотвращает самопроизвольное открывание капота, что зачастую приводит к дорожным происшествиям. Максимальный угол открытия капота составляет 52. 1. Кронштейн петли 2.


В безвыходных ситуациях удавалось заглушить место утечки с помощью высокотемпературного урала 4320 руководство по ремонту или холодной сварки. В былые времена, когда таких за-мечательных препаратов просто не существовало, их вполне сносно заменял кусочек обыкновенного свинца. Иногда бывают случаи утечки охлаждающей жидкости вследствие ослабленного крепежа Рем онту, это также косвенно говорит о перенесенном перегреве двигателя (если, конечно, во время монтажа ГВЦ правильно затянули ее крепеж). В этом случае можно попробовать протянуть крепеж, не забывая соблюдать порядок затяжки и необходимое усилие, прикладываемое к инструменту. Предупреждение. Масло с попавшей в него охлаждающей жидкостью необходимо поменять в любом случае. Работа ДВС на суспензии не слишком сильно отличается от его работы при отсутствии давления масла. Наличие небольшого количества суспензии на тыльной крышке масляной горловины Урал особенно заметно при значительных перепадах температуры) не говорит об утечке из системы охлаждения. Это всего лишь конденсат влаги из окружающего воздуха, особенно заметный ранней весной ермонту поздней осенью. б) Загрязнение пластин радиатора грязью или мошкарой. Легко определяется визуально, в пути удавалось довольно качественно очистить пластины обыкновенной р уководство щеткой, окончательно промыв труднодоступные места с помощью мягкой пластиковой баклажки из под лимонада, проделав в ее крышке подходящее отверстие (около 3 мм).


TPS (throttle position sensor) датчик положения дроссельной заслонки. TREB ручка регулировки тембра у радиоаппаратуры. TRN (turn) поворот. TSS (transmission speed sensor) датчик оборотов трансмиссии. TUNE руководс тво. TURBO (turbocharger) турбонаддув. TURN RELAY реле поворотов. TV (television) телевизор. TVV (thermal vacuum valve) термоуправляемый клапан. U UP верх. V VACUUM SENSOR датчик вакуума. VALVE клапан.


Р0133 Неисправен левый передний ( 1) датчик кислорода (топливная смесь слишком бедная или слабый нагрев) (V-образный двигатель). Р0134 Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего ( 1) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0135 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого переднего ( 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель). Р0136 Обрыв или короткое замыкание в цепи урала 4320 датчика ремонта. Р0137 Напряжение сигнала с левого заднего ( 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель). Р0138 Напряжение ремонта с левого заднего ( 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель). Р0140 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего ( 2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0141 Обрыв или короткое руководство в нагревателе левого заднего ( 2) датчика кислорода или в оп цепях (V-образный двигатель). Р0143 Напряжение сигнала с датчика кислорода 3 по левой стороне слишком низкое (V-образный двигатель). Р0144 Напряжение сигнала с датчика кислорода 3 руковдство левой стороне слишком высокое (V-образный двигатель). Р0146 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего ( 3) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0147 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего ( 3) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + пять =