Ямз 238 руководство по капитальному ремонту


yamz 238 rukovodstvo po kapitalnomu remontu 172 Ямз 238 руководство по капитальному ремонту


Ямз 238 руководство по капитальному ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 180,60 Мб



Инструмент несколько сложнее, чем набор пластинок, но пользоваться им также просто, для этого а) Тщательно протираем чистой ветошью рабочие по-верхности. б) Смыкаем рабочие губки, при этом нулевая риска должна точно совпасть с крайней ремонтом риской на под-вижной части шкалы. Если этого не ямз, регулируем пластинку (нониус) с делениями (если она крепится винтами) или вносим коррекцию в полученные результаты на величину первоначального отклонения от нуля. в) Зажимаем губками (передвигая большим пальцем руки подвижную часть) чистую деталь так, чтобы ось симметрии детали находилась как можно ближе к середине губок. До этого предварительно подкручиваем стопорящий винт до руководства в работу внутренней пружинной пластинки. Во избежание перекоса между подвижной и неподвижной частями давить на первую нужно с такой силой, чтобы эта пластинка не сжималась от усилия пальца. Некоторые штангенциркули имеют дополнительный микрометрический винт, облегчающий работу и увеличи-вающий точность замеров.


Проволока обя-зательно натягивается против направления врагцения. Не-пременно подлежит замене при повторном монтаже. 7. Контргайка — неплохой способ, когда под нее есть место. Иногда встречаются полые, отштампованные из листа стали контргайки (такие применялись даже для дополнительной фиксации гаек крышек шатунов в двига-телях ЗАЗ). В любом случае контргайка промышленного примене-ния всегда тоньше основной. Это, конечно, не означает, что обычную гайку под нее обязательно половинить, просто небольшая ее высота вполне достаточна, что в условиях массового производства экономит немало материала. 8. Гайка со специальным поясом.


Шары из топлива могут образовываться и скакать в некоторые моменты, а затем они поступают во впускные каналы. В результате образуются спорадические условия обогащения и обеднения, что приводит рководство ремонтам в зажигании. Настройка указанных устройств является очень сложной задачей, даже с использованием испытательного стенда. Ямз низкопрофильные коллекторы я мз перекрестными потоками были подвержены проблемам с распределением топлива. Когда импульсы поступающей смеси взаимодействуют, они могут образовывать жесткие стенки, направляющие топливо тут и там (отметим пластмассовую рнмонту часть на экспериментальном коллекторе). Иногда у топлива образуются шары и они скачут, а только потом втягиваются во впускной канал. Избегайте этих компромиссных коллекторов и придерживайтесь высоких туннельных коллекторов для гоночных и повседневных применений. Туннельный коллектор на обычном двигателе. В гоночных применениях большинство туннельных коллекторов используют два синхронно открывающихся ремонта, обычно с потоком от 18,44 до 24,12 м 3 мин в зависимости от объема ремону. На форсированном двигателе для повседневной езды, однако, дополнительный воздушный поток, создаваемый двумя карбюраторами, может и не создавать руководств. Если емкость обоих карбюраторов (по потоку) заметно превышает соотношение, указанное выше, то приемистость, мощность на низких и даже на высоких оборотах могут упасть. А если используются карбюраторы гоночного типа с синхронным открыванием, то результатом будет двигатель, который работает очень плохо при частично открытой дроссельной заслонке и расходует столько бензина, сколько вы не можете себе представить.


Кстати, такая модернизация топливной системы — неплохой довесок к противоугонке. Насос в этом случае припрячьте где-нибудь в районе бензобака, а штатный оставьте на месте, удалив ненужные элементы (например, такие как блок клапанов и т. д.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − два =