Ми 2 руководство по летной эксплуатации


mi 2 rukovodstvo po letnoy ekspluatatsii 268 Ми 2 руководство по летной эксплуатации


Ми 2 руководство по летной эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 59,28 Мб



Единственный недостаток фирменных деталей (кроме рукооводство цены) — их повсеместно подделывают. Поэтому, если нет опыта, покупать такую продукцию лучше всего и специализированных магазинах или совместно с опытным мотористом. При покупке поршневые кольца следует тщательно осмотреть царапины, облой, неравномерность поверхности, в том числе по цвету и оттенку, не допускаются. Надписи на верхнем компрессионном кольце должны быть нанесены электрохимической или лазерной гравировкой, но ни как не штампом (который обязательно его деформирует и вызывает рууоводство, почти незаметные трещины на обратной стороне).


Для остальных водителей рассказываем следующую историю. Однажды летом в ремонт пришла машина с двигателем 3S-FE, у которой вентилятор руководства радиатора включался только тогда, когда эксплуатация указателя температуры почти достигала красной зоны. Осмотрев двигатель и немного поразмыслив, мы решили промыть систему охлаждения. Купили в магазине соответствующую баночку и добавили ее содержимое в радиатор (прямо в тосол, все равно он из-за постоянных перегревов был мутный и его надо было менять). Запустили двигатель и прогревали его, пока стрелка указателя температуры не приблизилась к красной зоне, после чего включился вентилятор охлаждения радиатора. Заняло это около 20 минут. Как только вентилятор включился, двигатель заглушили, и он стал остывать. Охлаждающую жидкость вместе с промывкой менять не стали.


). 15. 1111. 3708 — номинальная мощность 0,92 кВт (воз-буждение статора от постоянных магнитов), предна-значен для автомобилей ВАЗ-1111 Ока. 16. 2107.


Км (дизельные двигатели требуют расточки блока уже при зазоре более 0,1 мм). 3. Шатуны. Так как жигулевские шатуны в верхней части не имеют подшипника (палец запрессовывается на горячую), изнашиваться практически нечему, поэтому их ресурса обычно хватает на все время эксплуатации двигателя. Шатуны, в верхней головке которых имеется втулка, ремонтируются ее заменой. Новую втулку запрессовывают и разворачивают разверткой в специальном приспособлении для получения приемлемой перпендикулярности оси поршневого пальца к плоскости движения шатуна. Втулка служит довольно долго и, как правило, меняется не в связи со своим износом, а по причине замены поршневого пальца во время капитального ремонта двигателя. 4. Блок цилиндров. Изнашивается в основном в районе верхней части цилиндров. Величина износа определяется по размеру эллипса в районе ВМТ верхнего поршневого кольца (эллипсность должна быть не более 0,14 мм для диаметра поршней 76-79 мм) и зазору между юбкой поршня и цилиндром. ВАЗовские цилиндры блока имеют два ремонтных размера (увеличение на 0,4 мм и 0,8 мм), а также возможность для запрессовки специальных ремонтных вставок (гильз либо пластин) с последующей их расточкой до номинального размера.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − = 1