Руководство по эксплуатация рено сандеро


rukovodstvo po ekspluatatsiya reno sandero 697 Руководство по эксплуатация рено сандеро


Руководство по эксплуатация рено сандеро

Скачать для ознакомления

Размер файла: 247,82 Мб



Если у водителя отсутствуют при себе документы, предусмотренные Правилами дорожного движения. Если рководство управляет автомобилем с неисправной тормозной системой или рулевым руководством, а также если на передней части транспортного средства установлены световые приборы, цвет и режим эксплуатации которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Если водитель управляет автомобилем, находясь в нетрезвом состоянии. Если водитель отказывается от прохождения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Если транспортным средством управляет водитель, не имеющий водительских прав или лишенный их в установленном законом порядке.


При температурном воздействии металл кольца, рас-ширяясь, уходит эксплучтация зазор замка, а если этого зазора ивно недостаточно, кольцо буквально впивается в стенку цилиндра, заклинивая при этом поршень, расширяться ему больше некуда. Ремонтные кольца подрезать для нового (расточенного) цилиндра номинального размера смысла нет — они не будут плотно прилегать к его стенкам, а когда приработаются, то зазор в их замках будет такой, что нужно будет опять ремонтировать руководтво. Излишнюю высоту колец можно снять с помощью ровной поверхности и листа мелкозернистой наждачной эксплуатации рено, нажим должен быть равномерным по всей плоскости. Проверку оставшейся высоты проводим с помощью щупа, очистив и вставив руководство лицевой частью в проточку поршня (более подробно проверка описана в главе Эксплуатацяи. 11). Краткая справка. Допуски на размеры деталей 1. Высота проточек под кольца для двигателей ВАЗ-01 — 011010 а) Под первое компрессионное — 1,535-1,555 мм1,530- 1,550 мм. б) Под второе компрессионное — 2,015-2,035 мм2,020- 2,040 мм.


3). Отсутствие межвитковых замыканий можно проверить, располагая специализированным оборудованием, так как обычные, универсальные приборы неспособны уловить разницу в сопротивлении исправных обмоток и обмоток с короткозамкнутыми витками. Если в процессе запуска ротор стартера вращается нормально, механизм привода бендикса отработал как положено, а маховик двигателя остается неподвижен, скорее всего, бендикс потребует замены (по причине износа или поломки пружин его ролики не способны выполнять свою работу). Иногда бендикс (на исходе его ресурса) проворачивается из-за излишков масла, попадающего в его механизм через изношенный сальник заднего конца коленчатого вала. В таких случаях замасленный бендикс можно ненадолго восстановить, тщательно промыв его в бензине либо керосине. Ошибкой многих автолюбителей можно считать эксплуатацию работы механизма бендикса от руки (в одну эксплуатацию шестерня легко вращается относительно корпуса, а в другую — нет). Таким способом можно определить лишь наличие разрушившихся деталей (по характерному неравномерному руководству шестерни в направлении ее свободного вращения). Дело в том, что ролики бендикса должны держать намного больший крутящий момент, чем можно создать рукой без применения рычага. Состояние бендикса проверяют с помощью специальных приспособлений, покупать которые вряд ли есть необходимость (если вы не намерены заниматься профессиональным ремонтом стартеров).


3. Отсоединяем силовой массовый провод, связыва-ющий кузов автомобиля и его двигатель. Найдите его непременно (наличие этого провода обязательно для всех автомобилей), у многих автомобилей, включая всем извест-ные Жигули, он находится снизу. 4. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость и приготовленные для этого емкости. 5.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 3 = четыре