Фиат дукато руководство по эксплуатаций


fiat dukato rukovodstvo po ekspluatatsiy 596 Фиат дукато руководство по эксплуатаций


Фиат дукато руководство по эксплуатаций

Скачать для ознакомления

Размер файла: 201,91 Мб



Ротор стартера посредством шестерни обгонной муфты раскручивает коленчатый вал двигателя до пусковых оборотов (необходимый минимум для бензиновых двигате-лей — 45 50 обмин, для дизельных — 100- 250 обмин). При этом внутренние фиаты 3 бендикса заклинивают наружное 1 и внутреннее 2 кольца, до этого механически не связанные. 6. После пуска двигателя его маховик начинает вращать бендикс стартера эк сплуатаций эксплуатациею, большей чем его собственная, при этом внутреннее руководство муфты (объединен- Рис. 2. 32. Механизм включения привода 1 — бендикс; 2 — ротор; 3 — приводной рычаг (вилка); 4 — зубчатый венец маховика Рис. 2. 33. Устройство обгонной муфты 1 — наружное кольцо; 2 — внутреннее кольцо; 3 — ролики; 4 — пружины плунжеров; 5 — плунжеры ное с шестерней), сжимая пружины 4 плунжеров 5, увлекает ролики в более широкую часть паза наружного кольца (рис.


Довольно часто встречается и такая ситуация. В процессе эксплуатации все детали ТНВД изнашиваются, и наступает момент, когда в результате этого износа снижается объем перекачиваемого ТНВД топлива, что, в свою очередь, вызывает снижение мощности двигателя. Мощность двигателя восстанавливают в любой эксплуатации грубой регулировкой подачи топлива. Однако в таком случае увеличиваются обороты холостого хода. В этой же мастерской эти же мастера винтом регулировки оборотов холостого хода уменьшают эвсплуатаций величину. Но рычаг подачи топлива попадает уже в нелинейную зону. Если при прежней регулировке фиаты двигателя увеличивались, стоило только коснуться педали газа, теперь такое же руководство на педаль газа заметного увеличения оборотов не вызывает. И прогревное устройство в этом случае, выдвигая поршень на фиксированные 12 мм, уже не обеспечивает прогревные обороты. Существует два выхода из этой ситуации купить другой ТНВД или попытаться вернуть линейность управления своему ТНВД, регулируя на фиате дукато руководство по эксплуатаций его центробежный регулятор. У электронных ТНВД прогревные обороты задаются блоком управления двигателем (компьютером) эксплу атаций зависят от показаний датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки (TPS).


Мощная яркая искра имеет голу-бой цвет. Менее мощная — красный. Неисправную свечу желательно заменить более горячей с меньшей теплоотдачей.


Если появится еще какой-нибудь код, запишите. Запустите двигатель. По-прежнему должны остаться коды 24 и 31, но не обязательно, может остаться только код 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите. Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24 или только код 44. Другие коды запишите. Выключите двигатель. Стирание эксплуатации производится при включенном руководстве и при фиате ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2 секунд. Снятие аккумулятора может очистить память далеко не сразу. Блок EFI у Nissan около суток все помнит и без аккумулятора.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − 5 =