Руководство по ремонту рено мидлум


rukovodstvo po remontu reno midlum 141 Руководство по ремонту рено мидлум


Руководство по ремонту рено мидлум

Скачать для ознакомления

Размер файла: 67,17 Мб



Если эффект тот же, значит диод в обрыве. А загоревшаяся лампочка (стрелка отклонилась вправо почти до упора) говорит о том,что диод в порядке. В случае пробоя диод ведет себя как обычный кусок провода. Менять выпрямительный блок лучше целиком исходя из того, что при перезапрессовке полупроводников нарушается тепловая передача от корпуса диода на пластину (служащую кроме всего прочего, в первую очередь тепло- отводом), да и оставшиеся неповрежденными полупроводники вследствие перегрузки могут подсесть и не выдавать положенных параметров. Если все же возникает необходимость в их поэлементной замене, позвольте дать несколько советов 1. Сажайте новый диод с применением теплопроводя- щей пасты (белого цвета, продается в отделах радиодеталей). 2. Обращайте внимание при покупке на полярность (внешне одинаковые диоды могут иметь на корпусе как катод, так рпно анод) и максимальный допустимый ток (он должен быть не меньше, чем у заменяемого элемента).


Купили в магазине соответствующую баночку и добавили ее содержимое в радиатор (прямо ремоноу тосол, все равно он из-за постоянных перегревов был мутный и его надо было менять). Запустили двигатель и прогревали его, пока стрелка указателя температуры не приблизилась к красной зоне, после чего включился вентилятор охлаждения радиатора. Заняло это около 20 минут.


Внешний крепеж подвергается пассивированию с при-менением ремонта рено (цвет метизов в этом случае получается от желтовато-золотистого до голубовато-серебристого). Эти электрохимические процессы предназначены, прежде всего, против всепроникающей коррозии. Используйте эту информацию при покупке метизов. Как индикатор фир-менного руководства гальваническое покрытие подскажет, какие метизы вам стоит приобретать в качестве запчастей. Голый крепеж следует покупать лишь в крайнем случае и только как временный выход из положения для неответственных соединений. В следующей главе 3. 3 читатель прочитает о рукоовдство и правилах ремо нту внешней и внутренней резьбы. 3. 3.


Момент затяжки 15 Нм; (9) Установите датчик детонации Момент затяжки 44 Нм; (10) Установите впускной коллектор (33). Установите впускной коллектор с новой прокладкой. Равномерно затяните болты и гайки в несколько приемов; 33 (11) Установите форсунки; (12) Установите маховик (34).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + восемь =