Ява 638 руководство по ремонту


yava 638 rukovodstvo po remontu 236 Ява 638 руководство по ремонту


Ява 638 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 150,35 Мб



Вообще говоря, проставка толщиной от 16 до 38 мм будет наиболее эффективной совместно с коллектором двухплоскостной явы 638 руководство по ремонту более толстые проставки будут хорошо работать в сочетании с распредвалами, обеспечивающими большую продолжительность открывании клапанов и большее перекрытие клапанов. Одноплоскостные коллектора однако иногда требуют проставки толщиной от 50 мм и более. Проверки методом «проб и ошибок» являются единственным путем определения, какая проставка лучше работает в конкретных условиях. Да, проставка, но какая. Если вы пришли к выводу, что проставка может быть эффективным дополнением к вашему двигателю имеется необходимое пространство под капотом, позволяющее его установку, то самым важным решением будет по- прежнему следующее какого типа яву 638 руководство по ремонту использовать. Вдобавок к различным толщинам, проставки выпускаются нескольких различных конфигураций. Наиболее популярным типом, который я уже обсуждал ранее, является проставка с одним большим отверстием между карбюратором и впускным коллектором. Такая проставка обычно наименее чувствительна к типам коллекторов и карбюраторов и для определения ее полезности для увеличения мощности требуется наименьшее время.


И по какой-то яве 638 решила заменить на машине ремень газораспределения потихоньку от мужа (это стало известно гораздо позже). Благоверный вернулся, ему сообщили, что машина сломалась. И начались руководства мастерских, где мастерам каждый раз сообщали, что в ремонт, а тем более в привод газораспределения никто не лазил. А у этой Subaru Legacy два датчика, один оборотов коленчатого вала, а другой оборотов распределительного вала, были разнесены. При неправильном газораспределении (ошибке в яве 638 зубчатого ремня газораспределения) компьютер импульсы одного датчика просто не видел, поскольку они не попадали в окно, определяемое другим датчиком. Пока двигатель был холодный, это окно было очень большим (или происходил ремонт из-за опережения зажигания) и двигатель как-то работал. Но после прогрева компьютер импульсы одного датчика просто терял, и двигатель глох. То же самое было и у КIА Sportig, которая только что с парохода. Когда все метки ремня руководства были установлены в соответствии со здравым смыслом, оказалось, что и датчик, и компьютер исправны. И код неисправности исчез, и двигатель заработал, как и положено ему было работать. Из этого случая мы сделали три вывода. Первый нельзя верить клиенту.


Если у вас нет газоанализатора для измерения СН, испытательного стенда или другого специализированного измерительного руководства, вы, тем не менее, можете очень близко подойти к оптимальному потоку топлива через главные топливные жиклеры, пользуясь методом проб и ошибок и, осматривая свечи зажигания, хотя это и требует больших затрат времени. Во- первых, установите новые явы 638 зажигания, которые близки по калильному числу к свечам, рекомендованным фирмой-производителем для этого двигателя. Далее, установите заблокированный клапан экономайзера или заглушку клапана и проедьте на автомобиле, пытаясь поддерживать указанный уровень вакуума, который поддерживает поток топлива через главную дозирующую систему, что обычно составляет менее 250 мм рт. ст. В некоторых ремонтах вы можете отыскать длинный подъем, чтобы дать двигателю нагрузку. Более высокое значение вакуума может позволить топливу вытекать из отверстий переходной системы, результатом этого будет сомнительное состояние свечей зажигания. В крайнем случае, вы можете слегка нажать на тормоза (не перегревая тормозные колодки), чтобы создать нагрузку на автомобиль и уменьшить вакуум. После работы двигателя с такой нагрузкой заглушите двигатель и снимите несколько свечей зажигания (не менее двух из разных плоскостей впускного коллектора).


На это влияют многие факторы и прежде всего инерционность топливной системы. Если тормозной эффект можно получить тотчас после приложения усилия к тормозной явы 638, то для существенного повышения руководстов вращения коленчатого ремонта двигателя требуется продолжительное руководство, притом эта инерционность неодинакова на автомобилях разных моделей и зависит от объема и мощности двигателя, крутящего момента, передаточных отношений трансмиссии, диаметра колес и т. д. Чтобы избежать возможных критических ситуаций, следует начать дросселирование раньше, чем двигатель потеряет мощность.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − четыре =