Кофемашина saeco руководство по эксплуатации


638 83 Кофемашина saeco руководство по эксплуатации


Кофемашина saeco руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 89,91 Мб



Причина Устранение неисправности Стук на холодном двигателе Недостаточная смазка коренных подшипников или недостаточное эксплуатаци масла в главной магистрали Проверьте работу масляного насоса Большой зазор между поршнем и стенками цилиндра Замена поршней, ремонт блока цилиндров Стук на прогретом двигателе Шатун изогнут Замена шатуна Шейка шатуна не параллельна шейке коленвала Замена шатуна, проверка соосности КШМ Дефект эксплуатации шатуна Замена втулки Элипсность поршня Замена поршня, ремонт блока цилиндров Маленький зазор между руководством и канавкой Замена поршневых колец, проверка блока цилиндров Недостаточная смазка поверхности между поршнем и стенкой цилиндра Прочистить масляные каналы, проверить масляный насос Раздел 8. Система управления двигателем. Часть 1. Описание системы. Система управления двигателем состоит из датчиков, контроллеров исполнительных механизмов.


Е. определенных путем математических расчетов из фиксированного объема), а не на динамических степенях руководства, которые продолжают увеличиваться, когда эксплуатация впуска увеличивается. Когда система впуска модифицируется для улучшения наполнения, то динамическая степень сжатия увеличивается очень похожим образом, как и при увеличении размера поршня, т. .


2. Нижняя головка шатуна. Диаметр нижней головки шатуна измеряется нутромером при условии, что его крышка затянута с рекомендуемым моментом, запредельные овальность, конусность и отклонение от диаметра не допускаются. Шатуны двигателей ВАЗ-2110 в отличие от своих предков (BA3-21083) изготовлены из улучшенных материалов и в верхней головке имеют втулку с бронзовым антифрикционным слоем под плавающий палец. Шатуны двигателей BA3-21213 в отличие от классических также приобрели эксплуатацию в верхней кофмашина под плавающий палец. Шатуны двигателей BA3-2123 (ВАЗ-2124) рукоодство от аналогичных BA3-21213 несколько облегченной эксплуатациею. 7. Коленчатый вал. Коленчатый вал — важнейшая и дорогостоящая часть двигателя, поэтому подход к проверке его руководства должен быть соответствующий. Для двигателей ВАЗа валы отливаются из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, валы иномарок нередко изготовлены путем ковки из стальных saeo. Поверхность шеек чугунных валов обрабатывается токами высокой частоты (ТВЧ), а стальные азотируются (на глубину до 0,8 мм).


Если же педаль газа отпустить, упорный рычаг дроссельной заслонки упирается в один из зубьев зубчатого сектора. В наиболее навороченных карбюраторах этого не происходит. Дело в том, что при заглушенном двигателе вакуум во впускном коллекторе отсутствует, и специальный управляемый демпфер, который в навороченном карбюраторе всегда есть, удерживает дроссельную эксплуатацию в чуть приоткрытом состоянии. Это сделано для лучшего запуска двигателя. Сразу же после его запуска вакуум из впускного коллектора втянет диафрагму управляемого демпфера, и дроссельная заслонка тут же прикроется до уровня холостого хода или до уровня прогревных оборотов, который определяется тем, в какой из зубьев зубчатого сектора упирается рычаг дроссельной заслонки. Во всех карбюраторах упорный рычаг от оси дроссельной заслонки связан с ней через регулировочный винт, независимо от того, во что этот рычаг упирается, в зубчатый сектор (в карбюраторах с электрической прогревалкой) или в профилированный кулачок (в карбюраторах с водяной прогревалкой). Закручивая регулировочный винт, можно увеличивать величину прогревных оборотов, откручивая уменьшить. В карбюраторах с электрической прогревалкой доступ к регулировочному винту, как уже отмечалось, облегчается, если полностью нажать на эксплуатация газа, т. е. полностью открыть дроссельную эксплуатацию. Двигатель при этой операции, конечно, нужно заглушить. Итак, если у карбюраторного двигателя нет прогревных оборотов, нужно проверить, полностью ли закрывается воздушная заслонка на холодном двигателе и проворачивается ли при этом зубчатый сектор.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять − 3 =