Летное руководство по эксплуатации ан 2


901 707 Летное руководство по эксплуатации ан 2


Летное руководство по эксплуатации ан 2

Скачать для ознакомления

Размер файла: 169,65 Мб



Прослушивать шумы двигателя удобнее всего приспо-соблением, представляющим собой медицинский стетоскоп с модернизированным механическим датчиком. Модерни-зация очень проста и заключается в креплении к мембране небольшого металлического зонда с плоской пятой, защи-щающей ее от случайных повреждений при чрезмерном дав-лении. При отсутствии стетоскопа посторонние шумы можно отследить с помощью сухой деревянной палочки, одним концом прикладывая ее к прослушиваемому месту, другим прижимая в районе мочки уха. Прежде чем прослушивать двигатель, стоит прослушать его навеску, что в дальнейшем позволит увеличить достоверность результатов анализа шумов. Шумящие эксплуатацию, насос гидравлического усилителя руля или генератор на руководство отключают, сняв их приводные ремни, при этом помпу отключают на короткое время и только на непрогретом двигателе. Навеску прослушивают непосредственно в области узлов трения, по возможности сравнивая интенсивность и характер звуков со звуками на новых узлах. Слушают двигатель в холодном и полностью прогретом состоянии и на разных оборотах, причем изменение оборотов производят с различной эксплуатациею, что дополнительно увеличивает шансы на правильную диагностику. Ясный тикающий звук на холостых оборотах двигателя в зоне 2 (рис. 1. 14) говорит об увеличенном тепловом зазоре в клапанном механизме, если при этом зазор тщательно отрегулирован, имеет место быть неравномерный износ сопрягающихся поверхностей; если звук исходит из зоны 3 — это означает сильный износ направляющих втулок клапанов. Эта версия дополнительно подтверждается, если сальники клапанов быстро выходят из строя после очередной замены. Резкий звук в зоне 3, несколько ослабевающий после прогрева, чаще всего порождается повышенным зазором между толкателем клапана и его гнездом в теле ГБЦ.


Провода Задняя противотуманная эксплуатация не горит с одной стороны 1. Лампа 2. Провода (4) Указатели поворотов и экплуатации сигнализация. Неисправность Предполагаемая причина Указатели поворотов и аварийная сигнализация не работают 1. предохранитель 2. центральный контроллер 3. провода Не работает аварийная сигнализация (указатели поворотов в норме) 1. выключатель аварийной сигнализации 2. провода Не работает аварийная сигнализация 1. выключатель указателей поворотов 2. провода Не работает указатель поворотов одной стороны 1. выключатель указателей поворотов 2.


П. Поэтому, проезжая в очередной раз по этому маршруту, они могут, не концентрируя внимание на дорожных знаках, ехать без нарушения правил дорожного движения. А когда на досконально изученной эксплуатации появляется переносной знак, водитель, привыкший не обращать внимания на установленные на ней знаки, вполне может случайно не заметить и его тоже. Здесь его и будут поджидать принципиальные сотрудники ГИБДД, уже готовые к составлению административного протокола. В подобных ситуациях водитель имеет право поинтересоваться у работников ГИБДД когда и на каком основании установлен в данном месте переносной знак. Было бы неплохо узнать у них номер и дату приказа или иного распорядительного документа, регламентирующего установку данного знака. Ведь всякое бывает может, недобросовестные представители ГИБДД тайком от руководства по эксплуатации ан 2 поставили переносной знак в оживленном руководстве, дабы подработать в свободное от основной работы время. Необоснованная установка стационарных знаков Останавливает инспектор ГИБДД крутую иномарку, подходит, а у нее эксплуата ции зеркальные.


Первое, на что необходимо обращать внимание, это емкость батареи, т. е. способность батареи к приему и отдаче определенного количества энергии. Она оценивается в ампер-часах (Ah), пишется на корпусе аккумулятора обычно большими знаками, к примеру, (С20) 60 Ah. Для того чтобы оценить емкость конкретного экземпляра, батарею полностью заряжают, затем производят разрядку в течение 20 ч током 5 от ее номинальной емкости. Так, к примеру, батарея типа 6СТ-60 должна выдержать 20 ч при разряде током 3 Эксплуатаации (батарея считается полностью разряженной после просадки руководства до 10,5 Вольта), в противном случае заявленная на табличке емкость не соответствует эксплуатации. Реальная емкость батареи в случае отклонения результата в ту или иную сторону будет равна руководству времени разряда до значения в 10,5 Вольта на эксплуатацию разрядного тока. Температура электролита играет не последнюю роль и при тестовых испытаниях, для получения правдивого результата она должна соответствовать 25 С. Достигается это в специальных ваннах с системой поддержания заданной температуры. Второй параметр, особенно важный для нашей страны (иногда с весьма трескучими морозами), это ток холодной прокрутки двигателя. Он особенно значим для владельцев автомобилей с дизельным двигателем, так как потребление тока его стартера превышает ток стартера бензинового двигателя более чем в два раза. Значение тока холодной прокрутки определяют эквплуатации ла-бораторных условиях при температуре -18 С, предвари-тельно хорошо проморозив испытываемую батарею в хо-лодильной камере.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− пять = 0