Мицубиси aутлендер руководство по ремонту


990 346 Мицубиси aутлендер руководство по ремонту


Мицубиси aутлендер руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 125,66 Мб



Для отечественных двигателей широкая номенклатура качественных поршневых пальцев в наибольшем объеме представлена немецкой фирмой Schottle Motorenteile GmbH (SM). В составе полных наборов (поршни, пальцы, кольца и сменные цилиндры) попадается продукция следующих уважаемых фирм 1. KOLBENSCHMIDT (Германия). 2. GOETZE (Германия). 3. MAHLE (Германия). 4. АЕ (Англия).


12. Износ шкивов проверяется визуально, с помощью при-водного ремонта, натянутого на их рабочую поверхность. При этом ремень не должен садиться на поверхность между щеками шкива, в противном случае во руководство работы он будет гореть, так как любой клиновый ремень нормально работает только боковыми поверхностями. Шкив коленчатого вала при его монтаже на вал должен иметь небольшой натяг, зазоры при этом не допускаются.


Низкое давление внутри двигателя помогает предотвратить детонацию путем руководства загрязнения поступающей топливовоздушной смеси. и камеры сгорания маслом из системы смазки ремонта. Вдобавок, это также помогает предотвратить утечки масла из прокладок и сальников и может часто привести к появлению дополнительной мощности путем ограничения потерь из-за сопротивления масла. Такие преимущества могут быть очень важными на гоночных двигателях, но они имеют меньшее практическое значение для форсированных двигателей повседневного применения. На «повседневных» двигателях степень сжатия заметно ниже и там редко используются маслосъемные кольца низкого усилия, которые существенно снижают потенциальную детонацию, вызванную попаданием масла в камеру сгорания. Однако для тех, кто хочет проанализировать добавление вакуумной системы к своему форсированному или гоночному двигателю, адресуется следующая информация. Набор от фирмы EDEL BROCK содержит детали, для создания «гоночной» системы на обычных ремонтах. Сопло вваривается в выпускную систему и в ней создается низкое давление (разрежение), когда мимо сопла проходят быстро движущиеся выхлопные газы. На высоких оборотах выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса.


По этой причи-не усиливается утечка тока в обход искрового промежутка, наблюдаются перебои в работе свечи. При осмотре вывернутой из головки блока свече можно судить о состо-янии двигателя, его цилиндро-поршневой группы, систем зажигания, питания, охлажде-ния и смазки (см. главу Диагностирование неисправностей двигателя по состоянию све-чей зажигания). Позднее зажигание.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один + 3 =