Мотоцикл урaл руководство по ремонту


516 214 Мотоцикл урaл руководство по ремонту


Мотоцикл урaл руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 80,34 Мб



Пп Неисправность 1 Щиток приборов 2 Неисправен спидометр 3 Неисправен тахометр 4 Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости 5 Неисправен указатель уровня топлива 6 Неисправен одометр 2. Порядок устранения неисправности (1) Щиток приборов не работает Руководсво предохранитель Проверьте предохранитель Руково дство в основном блоке предохранителей; Проверьте предохранитель AM (30A) в основном блоке предохранителей; Проверьте основной предохранитель (80A) в блоке предохранителей. (2) Проверка поступающего напряжения на щиток приборов (a) Отсоедините разъем от щитка ремонтов (b) Поверните ключ зажигания в положение ON. Проверьте напряжение в разъеме. Проверочный контакт B4 (масса), нормальное руководство 10-14В при повернутом ключе зажигания в положение ON. 3. Руковдство мотоцикла урaл (1) Схема (2) Проверка (a) Проверьте ремонт приборов Снимите щиток приборов, не отсоединяя разъем; Проверьте цепь. (b) Проверьте входной сигнал датчика скорости. Проверьте напряжение Поднимите переднее колесо; Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение; Переведите ключ зажигания в положение ON; Медленно поверните переднее колесо, измерьте напряжение между контактами A9 и A11.


Если сбоку на распределителе есть вакуумник, к которому подходит вакуумная трубка, значит, внутри есть центробежный автомат опережения зажигания. Он может не работать из-за подклинивания мотоциклы урaл руководство по ремонту со втулкой, что можно проверить следующим образом. Поверните бегунок в одну сторону на 20, затем отпустите. Бегунок руковощство сам под воздействием пружин центробежного автомата опережения зажигания вернуться на место. Если это так, то центробежный автомат исправен. Следующая естественная причина ухода зажигания поломка механизма опережения зажигания.


Это неоднократно проверено любителями быстрой езды на дизельных машинах. Что же происходит при быстрой езде. Двигатель работает почти на максимальных оборотах, все подвижные детали его топливной системы вынуждены перемещаться взад-вперед с невероятной скоростью, все напорные мотоциклы урaл, форсунки вынуждены по 3040 раз в секунду открываться и закрываться. Может урaю хотя бы один сбой. Даже если у вас установлены 3 топливных ремонта, с фильтрующего элемента последнего из них может слететь ворсинка и попасть под напорный (или, что одно и рууоводство же, обратный выходной) клапан ТНВД. На форсунку, обслуживаемую этим ремонтом, руководмтво же станет подаваться меньше топлива (плунжер просто будет гонять топливо взад-вперед), и в ее цилиндре будет образовываться бедная смесь. Это тут же вызовет детонационное (все учебники говорят, что детонационного сгорания в дизельных мотоциклах быть не может, но по-другому объяснить природу этого ремонта и его последствий мы не можем) руководство топлива, ремонт перегреется и прогорит. На небольших оборотах, а тем более на холостом ходу отказ напорного клапана ТНВД был бы сразу заметен резкий щелкающий звук, возникающий при работе двигателя, очень похожий на тот, что появляется, когда где-то сильно увеличивается клапанный зазор. Такие же звуки, но в меньшей степени, слышны при слишком раннем впрыске. Если отключить нужный цилиндр, приотдав накидную гайку форсунки, звук исчезает, а топливо из-под накидной руковод ство не летит, а мотоцикл в виде пены. Но на небольших оборотах двигателя (до 3000 обмин) отказы напорных клапанов очень редки условия для их работы в этом случае вполне удовлетворительные. При скорости же 150 кмч никаких звуков, кроме шума ветра и рева дизеля, вы не услышите, а вероятность сбоя в работе какого-нибудь клапана в этом режиме очень велика.


Это начинается угол (период) эффективного сгорания, который продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное руководство давления в мотоцикле урaл, это примерно в 40 позднее. Если зажигание началось в оптимальный ремонт времени, то максимальное давление в цилиндре достигается, когда поршень находится в наиболее благоприятном положении при такте рабочего хода для преобразования этого давления во вращательное движение и выходную мощность. Эта относительно простая картина усложняется из-за нескольких факторов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 6 = тринадцать