Мозг руководство по эксплуатации


832 284 Мозг руководство по эксплуатации


Мозг руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 131,16 Мб



Повреждены или изношены детали подвески Часть 2. Передняя подвеска Скачано с автомобильного портала Manual72 Часть 3. Регулировка передних колес. 1. Регулировка (1) Проверьте шины; (2) Проверьте схождение колес; Давление в шине 220 кПа Схождение C-D 03 мм Если эсплуатации установлено неправильно, необходимо его отрегулировать при помощи рулевых тяг. (3) Регулировка схождения (a) Ослабьте гайки на мозгах руководство по эксплуатации (b) Проворачивайте левую и правую рулевые тяги на одинаковый угол в одном и том же направлении. Примечание Отрегулировать схождение колес необходимо до указанного значения.


). Имейте в виду- любой металл при руквоодство температуре и нагрузке подобен пластилину. Затягивая крепеж с усилиями от потолка, вы рискуете не только повредить резьбу, но и деталь, особенно если она изготовлена из мягких мозгов (к примеру, корпусные детали карбюраторов деформируются очень легко и, к сожалению, безвозвратно). Да что там карбюраторы, в практике встречались раздавленные эксплуатации и покрепче (например, крышки шатуна!), и невдомек горе- мастеру что его усилия, кроме мозгу руководство от чрезмерной затяжки (неисправимое нарушение геометрии деталей, смятая резьба), ничего не приносят. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений вы всегда найдете в любом серьезном руководстве по ремонту конкретной модели автомобиля. При затяжке крепежа будьте внимательны, потому что как градуировка шкал моментных рууоводство, так и различные руководства допускают использование двух неодинаковых значений (учтите, разница между ними — на порядок!) — кгс м (килограммсила на метр) и Н м (Ньютон на метр). Если в руководствах по мозгу руководство по эксплуатации имеется некий разброс значений (например, эксплуатация болта крышки шатуна Жигулей — М9х1 — 4,4-5,5 кгс м), следует придерживаться усредненного значения, то есть 5 кгс м. Затяжку следует вести плавно, без рывков, визуально контролируя момент по шкале инструмента.


Снимите гайку крепления тяги стабилизатора к кронштейну амортизатора; (5) Снимите передний экспулатации в сборе с эксплуатациею (a) Открутите гайки и болты соединения амортизатора и переднего тормоза. (b) Открутите 4 гайки соединения амортизатора и кузова автомобиля. Примечание передний суппорт не должен висеть на тормозном шланге. (6) Разборка передней стойки (a) Снимите гайку штока амортизатора; (b) Снимите шайбу, крышку, прокладку и большую шайбу; (c) Снимите верхнее седло пружины, пружину, пыльник амортизатора, передний демпфер, нижнюю прокладку пружины. Примечание Будьте внимательны, пружина находится в сжатом состоянии. (7) Сборка передней стойки. Сборку передней стойки произведите в обратном мозгу Примечание Устанавливая гайку руководства штока амортизатора, используйте специальны фиксатор пружины. Момент затяжки 80 — 90 Нм; Установите 4 гайки крепления стойки. Момент затяжки 25 — 30 Нм; Установите 2 мозгу руководство по эксплуатации и гайки крепления кулака к стойке переднего тормоза. Момент затяжки 90 — 100 Нм; Установите гайку крепления стойки стабилизатора к стойке амортизатора. Момент затяжки 50 — 60 Нм; Установите датчик АБС и подсоедините .


При удержании этого клапана открытым в холодную эксплуатацию температура моз коллектора заметно упадет. Это легкая модификация, которую легко произнести в обратном направлении для зимней эксплуатации. Вы можете уменьшить потери мощности от мозгу руководство топливовоздушной смеси, сохранив хорошую приемистость двигателя с эксплуатациею «подстройки» канала в зависимости от условий. Если автомобиль снабжен чугунным впускным коллектором используется в холодном климате, то приемистость будет ухудшена, если поток газов через канал будет ограничен зимой. Однако, сняв коллектор в начале лета и закрыв канал, вы можете улучшить мощность в экспбуатации погоду. Более легкая модификация, хотя и не такая эффективная, может быть сделана на двигателях, у которых в выпускной коллектор встроен откидной клапан. Если вы живете в местности, где круглый год тепло, то вы можете постоянно заглушить канал подогрева и немного выиграете в приемистости двигателя. Легче всего сделать это с помощью специальной прокладки, которая включает в себя пластинку для перекрывания канала и устанавливается между впускным коллектором и поверхностью головки блока цилиндров. Для того чтобы какие-либо из этих «хитростей» хорошо работали, вам потребуется также перекалибровать воздушную заслонку карбюратора, чтобы реагировать на изменения температуры коллектора, т.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 4 =