Опеле омега руководство по эксплуатации


opele omega rukovodstvo po ekspluatatsii 933 Опеле омега руководство по эксплуатации


Опеле омега руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 57,89 Мб



Такт впуска четырехтактного поршневого омега руководство 1 — впускной клапан; 2 — выпускной клапан; 3 — поршень; 4 — впускной коллектор; 5 — цилиндр; 6 — коленчатый вал; 7 — выпускной коллектор? Впускной клапан 1 начинает открываться с небольшим опережением, еще до прихода поршня 3 в ВМТ. Делается это для того, чтобы получить к моменту прихода поршня к ВМТ наибольшее проходное сечение впускного окна. По мере того, как поршень перемещается от ВМТ к НМТ (при этом впускной клапан 1 открывается, выпускной клапан 2 закрыт, а коленчатый вал 6 поворачивается на 180), в цилиндре создается разряжение. Вследствие этого свежий заряд горючей эксплуатации, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается поршнем через впускной коллектор 4 в цилиндр 5. 2. Такт сжатия (рис. 1. 6). После того, как поршень достигает НМТ, можно считать, что цилиндр полностью заполнен горючей смесью, и при дальнейшем вращении коленчатого вала (еще на 180) поршень перемещается от НМТ к ВМТ, сжимая ее вплоть до достижения поршня ВМТ (оба клапана 1 и 2 при этом закрыты).


Неопытный водитель чаще всего реагирует на экстремальную ситуацию двумя последовательными ошибками вначале резким поворотом рулевого колеса внутрь омега руководство по эксплуатации, а затем торможением с полным блокированием колес. Следствием этого является полная потеря управляемости. Автомобиль по касательной выходит из поворота и терпит аварию. Вернуть потерянную управляемость сложно даже для высококвалифицированного водителя, так как за доли секунды нужно прекратить торможение, выровнять колеса и выполнить повторный вход на наружной стороне поворота, преодолевая собственные эмоции и страхуясь от падения. Рецепт преодоления критической ситуации связан с опережающими действиями, позволяющими перед входом в поворот существенно повысить управляемость за счет искусственной загрузки передних колес весом автомобиля. Спортсмены шутят, что перед поворотом нужно положить на передний капот два мешка картошки. Эта загрузка достигается следующими приемами торможение двигателем (включением перед поворотом понижающей передачи); дросселированием (резким закрытием газа); торможением (кратковременным усилием, вызывающим клевок автомобиля); торможением левой ногой при открытом дросселе. Однако не следует забывать, что действие загрузки продолжается всего 0,10,2 с, так как сжатые элементы подвески тотчас распрямляются. В связи с этим маневр должен следовать тотчас после загрузки.


Наличие эмульсии светло-желтого цвета на внутренней крышке маслозаливной горловины, попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Ослабление затяж-ки болтов (шпилек) нарушило целостность прокладки головки блока. Подтянуть бол-ты (гайки, шпильки) динамометрическим ключом в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по эксплуатации на данный автомобиль.


Первый двигатель представляет собой экспериментальный четырехцилиндровый двигатель для испытаний на стенде, изначально оснащенный глушителем промышленной эксплуатации (типичная конструкция с обратным потоком, используемая на многих автомобилях) и короткой прямой выхлопной трубой большого омега. После измерения основной кривой мощности стандартный глушитель был заменен специальной конструкцией, которая обеспечивала почти нулевое сопротивление потоку. Фактически, проверки, проведенные на стенде, опело довольно заметное увеличение мощности по сравнению с прежней выпускной системой. При отсутствии других изменений на двигателе уменьшенное обратное давление дало прирост мощности в 8 во всем диапазоне оборотов. Было замечено руководство экономии топлива в 3-8 с типичным значением около 6. Практическое использование обсуждаемых изменений можно также было видеть руководстао одном из испытательных двигателей V8 с эксплатации объемом 5735 см5, изначально оснащенного промышленной одинарной выпускной системой. Для определения базового уровня была измерена стандартная мощность, которая составила 152 л.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − два =