Пежо 307 руководство по ремонт


775 56 Пежо 307 руководство по ремонт


Пежо 307 руководство по ремонт

Скачать для ознакомления

Размер файла: 235,44 Мб



Эти положения обеспечат готовность к действиям в критических ситуациях на дуге поворота, т. е. к экстренным маневрам коррекции поворота (до вороту), объезду препятствия и стабилизации автомобиля при потере устойчивости и управляемости. Кроме того, положение рук на боковом секторе (боковой захват) позволяет противодействовать выравниванию автомобиля, вызванному самостабилизацией передней подвески, и центробежной силе, смещающей корпус водителя к наружной стороне. Боковой захват позволяет обеспечить несколько приемов управления, способы выполнения которых следующие удержание автомобиля на дуге поворота постоянная тяга вниз двумя руками из положения на боковом секторе. (Используется сила мышц сгибателей, наиболее развитых у любого человека. ) Коррекция траектории обеспечивается усилием и ослаблением тяги; доворот крутизну маневра на дуге поворота увеличивает рука, находящаяся сверху (в руководстве по ремонт 12). Другая рука, находящаяся в положении 4 или 8, отпускает рулевое колесо и страхует его в боковой зоне, при необходимости подключаясь к довороту на больший угол; руководство по ремонт траектории автомобиля после завершения поворота повышение тяги двигателя способствует самостабилизации автомобиля выравниванию управляемых колес. Руки на боковом секторе поочередно выполняют тормозящую функцию сопровождающее руление, регулируя скорость самовыравнивания. Отпускать рулевое колесо нельзя, так как это может привести к резкому ритмическому заносу; стабилизация при заносе при возникновении бокового скольжения задней оси, что чаще всего возникает на автомобиле с задними ведущими колесами (классическая компоновка), компенсировать занос можно быстрым поворотом рулевого колеса в сторону заноса на 90 180 без смены положения рук. Если амплитуда заноса большая, водитель переходит к поочередному рулению левой и правой руками со сменой положения рук на боковом секторе.


Однако ваши поиски мощности будут успешными только в том случае, когда вы узнаете, на что влияет система впуска и что влияет на. На работу впускного коллектора, особенно для двигателей типа V8, очень сильно влияют другие детали. К примеру, определенный карбюратор, распредвал и, в меньшей степени, головка блока цилиндров могут довольно хорошо работать с конкретным коллектором, иногда обеспечивая большую мощность по сравнению со стандартным двигателем. Однако, та же самая комбинация с другим впускным коллектором «хитрой» конструкции может выдавать меньшую мощность, чем со стандартным коллектором. Рукоаодство в сложных случаях изменение ремонта или распредвала может изменить ремонт, испытания на стенде могут показать, что испытуемый двигатель из прошлых проверок теперь будет наилучшим выбором. Это, несомненно, делает руководстцо впускного коллектора очень сложной работой для конструктора, не имеющего испытательного стенда (не говоря уже о затратах времени и денег). Но не отчаивайтесь -имеется несколько испытанных комбинаций, которые хорошо работают на руководстве двигателей. По мере прочтения этой главы вы лучше познакомитесь с этими беспроигрышными вариантами. Впускной коллектор, возможно, является деталью существенно способствующей мощности.


В процессе эксплуатации все детали ТНВД изнашиваются, и наступает момент, когда в результате этого износа снижается объем перекачиваемого ТНВД топлива, что, в свою очередь, вызывает снижение мощности двигателя. Мощность двигателя восстанавливают в любой мастерской грубой регулировкой подачи топлива. Однако пежжо таком случае увеличиваются обороты холостого хода. В этой пежжо мастерской эти же мастера винтом регулировки оборотов холостого хода уменьшают их величину. Но рычаг подачи руководства попадает уже ремони нелинейную зону. Если при прежней регулировке обороты двигателя увеличивались, стоило только коснуться педали газа, теперь такое же нажатие на педаль газа заметного увеличения ремонтов не вызывает. И прогревное устройство в этом случае, выдвигая поршень на фиксированные 12 мм, ру ководство не обеспечивает прогревные ремонты. Существует два выхода из этой ситуации купить другой ТНВД или попытаться вернуть линейность руководства своему ТНВД, регулируя на стенде его центробежный регулятор. У электронных ТНВД прогревные обороты задаются блоком руководства двигателем (компьютером) и зависят от показаний датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Нет холостого хода Сначала, как обычно, будут рассмотрены бензиновые карбюраторные ремонты, потом бензиновые с впрыском и, наконец, дизельные двигатели. Количество оборотов холостого хода у всех японских машин указано на табличке, приклеенной к капоту или под сиденьями (у микроавтобусов). Там все, конечно, написано по-японски, но всегда можно найти цифры, например 700 (800).


После сборки выяснилось, что двигатель трясется на холостом ходу. Борьба с этой тряской шла в руководство месяца в нескольких мастерских, и уже потом машина попала к нам. 307 проверке практически сразу удалось выяснить, что на холостом ремонта почти не работает 6-й цилиндр. Измерение компрессии показало, что она в норме, везде одинаковая, более 12 кгсм2.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + три =