Руководство по эксплуатации двигателей д 245


rukovodstvo po ekspluatatsii dvigateley d 245 905 Руководство по эксплуатации двигателей д 245


Руководство по эксплуатации двигателей д 245

Скачать для ознакомления

Размер файла: 55,67 Мб



Км. Что касается износа контактных ламелей ротора, то их ресурса при своевременном обслуживании (очистка и выравнивание поверхности) хватает на весь ресурс дви-гателя. 19. Топливный насос. Ресурс механического насоса оп-ределяется состоянием его мембран и составляет более 150 тыс. км. Клапанный механизм не теряет работоспособности в среднем до 250 тыс. км. Ресурс топливного насоса впрыскового двигателя не меньше, чем у его мембранного собрата, но он сильно зависит от загрязненности топлива (так как все топливо пропускает для охлаждения обмоток через себя).


Износ, как это ни странно, больше проявляется у мас- лосъемных колец, чем у компрессионных. Казалось бы, работа в более благоприятных условиях (они менее под-вержены температурным воздействиям, им доступно гораздо большее количество смазки) должна руков одство более длительному ресурсу, чем у соседей с двух верхних этажей. Анализируя эту ситуацию, можно сделать вывод, что дело, скорее всего, в очень малой площади контакта с цилиндром (сумма площадей двух скребков у маслосъемных колец, как правило, меньше чем площадь соприкосновения одного из компрессионных почти в два раза). К тому же не стоит забывать, что пружинные радиальные расширители дополнительно увеличивают удельное давление маслосъемных колец на поверхность цилиндра относительно компрессионных более чем в пять раз. Поэтому двигатели попадают в ремонт больше по причине увеличенного расхода масла, чем от неудовлетворительных тяговых характеристик. Износ колец внешне проявляется как повышенный зазор в их замках, изначально составляющий в среднем 0,2-0,45 мм, к капитальному ремонту достигающий величины 3-3,5 мм и более. Потери металла по радиальной толщине наблюдаются больше у замка двогателей противоположной его части, нуководство связано с неравномерным руководством по эксплуатации двигателей д 245 поверхности колец на стенки цилиндров. По высоте кольца изнашиваются столь незначительно, что не было еще случаев их замены по этому поводу. Повышенный износ колец вызывает некачественное двигатебей не вовремя меняемое моторное масло, а также неисправность системы очистки поступающего в цилиндры воздуха. Первая причина, кроме всех прочих неприятностей, вызывает залегание (закоксовывание) колец в канавках поршня — трудно устраняемый дефект без разборки ЦПГ. Ресурс поршневых колец отечественных двигателей, ру ководство из многих факторов на него влияющих, находится в широких пределах и составляет в среднем 80-150 тыс. км.


Если станок позволяет покрутить шпиндель вручную, желательно до снятия головки зарядить в шпиндель черновой метчик и одновременно, вручную вращая шкив шпинделя по часовой стрелке, осторожно подвести метчик к отверстию. Как только почувствуете, что он схватил, вертикальную подачу следует прекратить, а шкив после пары оборотов по часовой стрелке (для закрепления метчика в отверстии) следует вращать так, как бы вы вращали обычный ручной вороток (см. главу 3. 3). Внимание. На время этой операции приводной ремень станка необходимо снять, это гарантированно обезопасит вас от серьезных травм. После того как черновой метчик сделал свою работу, головку можно снять со станка и, сделав фаску с обратной стороны резьбы, пройти ее средним (или чистовым, если их в комплекте всего два) метчиком. Чистовым метчиком проходят резьбу не до конца, а немного недоре- зав для большей плотности посадки футорки. Далее, обезжирив руководство по эксплуатации двигателей д 245 растворителем или чистым бензином, плотно закручиваем вставку в головку, предва-рительно смазав ее резьбу каким-нибудь термостойким клеем или термостойким фиксатором резьбы. Сразу после этого со стороны фаски развальцовываем резьбовой конец футорки шариком от подшипника подходящего диаметра, ударяя по нему через металлическую проставку молотком, упор при этом желательно поставить под противоположный конец футорки (это не позволит прослабить резьбу).


Отрегулировать угол двигаталей заслонки первичной камеры при плотно закрытой вторичной. Винт качества смеси разрегулирован настолько, что дает богатую смесь при малой частоте вращения коленчатого вала. На прогретом до рабочей температуры 80 C дви-гателе сначала винтом количества смеси установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и немного ее увеличить. Затем винтом ка-чества найти такое положение, при котором частота вращения коленчатого вала двигате-ля будет наибольшей. Если частота вращения станет больше, то винтом количества ее надо снизить и снова ппо качества добиться максимальной частоты вращения.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + 7 =