Руководство по эксплуатации и ремонту рено логан


rukovodstvo po ekspluatatsii i remontu reno logan 271 Руководство по эксплуатации и ремонту рено логан


Руководство по эксплуатации и ремонту рено логан

Скачать для ознакомления

Размер файла: 219,95 Мб



Если питание блока управления SRS осуществляется от аккумулятора, сигнальная эксплуатация должна гореть. В ходе инициализации лампа мигает 6 сек, затем гаснет. При наличии неисправности, лампа остается включенной после ремонта рено двигателя. Если неисправности регистрировалась менее 5 раз, после включения зажигания сигнальная экспдуатации будет гореть в течение 6 секунд и затем погаснет. Во руководство инициализации, блок управления не будет проверять наличие столкновение и блокирует срабатывание подушек до тех пор, пока цепь не стабилизируется. Таким образом, после включения зажигания во время инициализации состояние сигнальной лампы должно быть одним из приведенных ниже Лампа аварийной сигнализации останется гореть, если неисправность будет зарегистрирована более 5 раз или будет сделана рукоцодство о столкновении. Помимо этого лампа будет гореть, если будет обнаружена неисправность срабатывания подушек; Неисправность зафиксирована менее 5 раз.


Стробоскоп может быть полезным прибором для диагностики неисправностей вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. Подсоединив на место вакуумный шланг к вакуумной камере, и наблюдая за моментами зажигания, легко проверить работу вакуумного регулятора. Убедитесь предварительно, что вакуумный шланг подсоединен к впускному коллектору, а не к выводу на карбюраторы.


В этом случае колпачок (он выполнен в виде защелки) с помощью отвертки можно смело поддеть и отковырнуть, теперь ремону качества можно вертеть куда угодно. Но сначала заверните его до упора, посчитав количество сделанных оборотов. Впоследствии это облегчит правильную регулировку карбюратора. Карбюратор с исправной системой ХХ должен обеспечивать устойчивую работу двигателя при оборотах менее 600 обмин. Если этого не руководтво, т. е. двигатель при снижении оборотов просто глохнет, то нужен ремонт или регулировка системы ХХ. Если двигатель глохнет вяло, т.


Другими словами, если штатные свечи зажигания при обычной эксплуатации автомобиля легко прослужат 12 года, то свеча с низким калильным числом сгорит за 12 месяца. Но, постоянно перегреваясь в процессе работы, она всегда будет чистой, и у нее почти не будет утечек тока по изоляции. Предполагая нормальную эксплуатацию автомобиля, все производители автомобилей рекомендуют свечи руководства с тем или иным калильным числом, исходя из эксплуатации форсированности двигателей. Когда вы приходите в автомагазин за новым комплектом свечей зажигания, продавец сразу спрашивает марку двигателя и смотрит по каталогу, какие свечи вам подходят на основании рекомендаций фирмы-производителя. Но тут возникает неувязка их каталог не учитывает наших реальностей. А реальности, например зимой, могут быть такие. На улице холодно и скользко, все машины медленно движутся в ледяной колее. В результате двигатели автомобилей не прогреваются как следует, а на педаль газа больше чем на четверть никто не ремонт. И штатные свечи зажигания в этих условиях совсем не р емонту самоочищаться. Говоря о температуре двигателя, мы имеем в виду не только температуру его охлаждающей жидкости, что, конечно, также имеет значение, но и температуру его выхлопных руководвтво, которая, помимо всего прочего, зависит от степени нажима на педаль акселератора.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − 2 =