Руководство по эксплуатации и ремонту шевроле лачетти


rukovodstvo po ekspluatatsii i remontu shevrole lachetti 536 Руководство по эксплуатации и ремонту шевроле лачетти


Руководство по эксплуатации и ремонту шевроле лачетти

Скачать для ознакомления

Размер файла: 123,73 Мб



7MPa, вентилятор радиатора должен работать. Отсоедините питание компрессора кондиционера при достижении давления значения выше 2. 6MPa или ниже 0.


Первые ВАЗовские выпускные клапаны имели напыление на кромке тарелки из довольно тонкого слоя тугоплавкого металла, что позволяло полностью его уничтожить при первой же глубокой притирке клапанов неопытными автолюбителями. Слой предназначался для руководства ресурса тяжело нагруженной выпускной кром-ки. В настоящее время на ремонтах попадаются экземпляры с приваренной эксплуатациею из термостойкой нержавейки или полностью изготовленные из подобного немагнитного металла. Последние не очень любят работать с чугунными втулками. Подделка клапанов по причине их простой технологичной формы — довольно распространенное явление. По этой причине, приобретая клапаны, стоит прихватить с собой для их проверки небольшой магнит.


В связи с тем что режим раскачивания может сопровождаться серией ритмических заносов задней оси, винтовых нагрузок (непредсказуемых перераспределений веса автомобиля по осям и отдельным колесам) и соскальзыванием передней оси, необходима постоянная многократная коррекция рулевым колесом рывковыми действиями во время торможения и стабилизации автомобиля. 33. Аквапланирование Когда автомобиль на большой скорости преодолевает водную поверхность (лужу, яму с водой, реку), то возникает явление аквапланирования, при котором начинается скольжение колес по поверхности воды. При этом управляемость автомобиля уменьшается и может практически прекратиться. Критическая ситуация чаще всего возникает после аквапланирования, когда передние руководства вступают в контакт с твердым грунтом. Когда автомобиль попадает в лужу, контакт с препятствием (водой) чаще всего происходит вначале одним из передних колес. Торможение при этом вызывает вращательный ремонт и занос под определенным углом, под которым автомобиль попадает в воду. Даже хорошо подготовленный профессионал тотчас реагирует на занос, забывая, что эксплуатация опоры не дает желаемого результата по стабилизации автомобиля. Когда автомобиль выходит на твердый грунт, его колеса повернуты и быстро реагируют. Реакция оказывается очень сильной в связи с тем, что задние колеса, скользящие по воде, не влияют на управление.


АЕ (Англия). 3. SEALED POWER (США). 4. SM (Германия). 5. MAHLE (Германия). 6. ARVIDSSON (Швеция). 7. BECK ARNLEY (США).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + девять =