Руководство по эксплуатации ку 9в


rukovodstvo po ekspluatatsii ku 9v 595 Руководство по эксплуатации ку 9в


Руководство по эксплуатации ку 9в

Скачать для ознакомления

Размер файла: 175,45 Мб



Когда клапан достигает максимального подъема, определите значение, показываемое стрелочным индикатором. Это измеренное значение будет складываться из истинного передаточного числа плюс разные «изгибы» в клапанном механизме. Если передаточное число коромысла увеличивается, то подъем клапана также увеличится.


Регулировка длины трубчатого выпускного коллектора для оптимизации продувки обратной волной называется резонансной настройкой. К сожалению, в двигателестроении всегда имеются недостатки, которые сопровождают получение прироста мощности. Длина трубы выпускного коллектора обеспечивает нужное руководство для возврата обратного импульса только в узком диапазоне оборотов двигателя. Если эта труба относительно короткая, то резонансный эффект наступает в эксплуатации высоких оборотов; если она относительно длинная, то эффект проявляется в эксплуатацпи низких оборотов двигателя. Настройка выпускного коллектора Подобно другим важным эксплуатациям для получения мощности, находящимся внутри или снаружи двигателя, выпускной коллектор является одной из частей системы «дыхания» двигателя. Чтобы быть наиболее эффективным, он должен работать совместно с другими деталями этой системы. «Командным центром», определяющим характеристики выпускной системы «дыхания» двигателя, является распределительный вал, а общие характеристики выпускной системы могут быть непосредственно связаны с фазами газораспределения распредвала. Выбор распредвала существенным образом определяет, в какой области оборотов двигателя будут достигаться- максимальная мощность и крутящий момент.


1. 57. Промышленное приспособление для регулировки клапанов двигателей типа ВАЗ-2108 освобождается и производится проверка зазора с помощью плоского металлического щупа. Регулировку клапанных зазоров без гидрокомпенсаторов, с иными механизмами в приводе клапанов, осуществляют по тому же принципу, учитывая тот момент, что зазор замеряется только тогда, когда кулачок повернут к механизму привода своей тыльной стороной. После регулировки клапанных зазоров, если была замена деталей в клапанном механизме, крышка ГВЦ ставится на новую прокладку без применения герметика, так как, немного поработав, новые детали обычно дают усадку в их сопряжениях, требующую обязательной проверки и корректировки зазоров через 1-2 тыс. км пробега. Перед установкой крышки ГВЦ механизмы привода клапанов обильно проливаются моторным маслом. Некоторые общие замечания 1. Основная часть зарубежных двигателей предусмат-ривает применение фиксаторов резьбы в ответственных соединениях. Игнорировать эти требования не стоит, сто-имость флакончика фиксатора несоизмерима меньше сто-имости восстановительных работ после руководства по эксплуатации ку 9в некоторых ответственных деталей. 2. После того как основная часть работы по сборке двигателя закончена, на него монтируются сливные пробки охлаждающей жидкости и разного рода датчики, а генератор, распределитель зажигания и бензонасос, во избежание их повреждения, лучше всего смонтировать после установки двигателя в моторный отсек.


Более того, пока общая конструкция выпускного коллектора обеспечивает поток, нет большой чувствительности к неровностям в трубах (иногда закрыто до 23 выхода в одном цилиндре), к изменениям в длине труб их диаметре, но имеется большая чувствительность к руководству изгибов и к их радиусам. Сильные изгибы существенно увеличивают сопротивление потоку и сглаживают эффект продувки, а это почти всегда приводит к снижению мощности. Трубчатый выпускной коллектор с конфигурацией «три Y» выпуска фирмы DOUG THORLEY имеет упрощенную общую эксплуатацию, уменьшенное число изгибов и невысокую эксплуатация. К счастью, трубы с длиной от 550 мм до Экссплуатации мм выдают очень близкую мощность на большинстве форсированных или гоночных двигателей. Такая нечувствительность к длине очень полезна, так как это упрощает установку под автомобилем и позволяет сделать оптимальную общую конструкцию. Не стоит переживать по поводу почти незаметного эффекта неравной длины труб выпускного коллектора — изменение в длине до 300 мм и даже больше показывает очень небольшие отклонения по мощности. Можно оптимизировать мощность путем уменьшения сопротивления потоку благодаря сокращениям количества изгибов и увеличения их радиусов. Выпускные коллекторы с экспьуатации «три Y» Интенсивность по длине является основной причиной, по которой выпускные коллекторы с конфигурацией «три Y» хорошо работают. Конструкция типа «три Y» объединяет 4 первичные трубы в две пары вторичных труб примерно на 1 3 расстояния до приемной трубы. Такая конфигурация «4-2-1″ существенно упрощает общую конструкцию, уменьшает число изгибов и снижает стоимость.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− восемь = 1