Руководство по эксплуатации magicar 7


rukovodstvo po ekspluatatsii magicar 7 453 Руководство по эксплуатации magicar 7


Руководство по эксплуатации magicar 7

Скачать для ознакомления

Размер файла: 152,35 Мб



Полукольцо, смотрящее своей рабочей поверхностью на маховик, должно быть металлокерамическим, желтого цвета (с пористой структурой, не магнититься). Противоположное руководство должно быть сталеалюминиевое (серебристого цвета), оно устанавливается рабочей поверхностью в направлении передней части двигателя. Предупреждение. Серьезной ошибкой начинающих мо-тористов является установка полуколец рабочей частью (с двумя проточками) к привалочной поверхности блока. Поверхность сопрягаемых частей коленчатого вала в та-ких случаях разрушается очень быстро. Разрушение происходит с серьезным износом крупными задирами. Восстановить вал в таких случаях можно, но очень проблематично. Осевой зазор коленчатого вала лучше всего определять с эксплуатациею magicar индикатора часового типа, установив его зонд на привалочную поверхность маховика параллельно оси симметрии вала. Вал при этом перемещаем двумя мощными отвертками, упираясь ими в противовесы и корпуса коренных подшипников. На крайний случай зазоры можно промерить с помощью набора металлических щупов в месте соприкосновения вала и заднего полукольца. В этом случае отверткой отжимаем вал в рууоводство маховика до возникновения максимально возможного зазора.


Подачу топлива отключают путем снятия подающего шланга с карбюратора или, если применяется система впрыска, извлечением соответствующего предохранителя насоса руковдоство давления. В первом случае шланг отсо-единяем со стороны карбюратора, плотно перекрыв его любым подходящим способом (например, пережав струб-цинкой или заткнув подходящей деревянной круглой чу-рочкой). Далее запускаем двигатель до полного удаления бензина из полости карбюратора. Замер компрессии осуществляется с помощником в сле-дующем порядке. Полностью открываем воздушную заслонку, при автома-тическом приводе проверяем, полностью ли она открыта.


2. Обточить обломок под рожковый ключ. Этот вариант подходит только тогда, когда каким-либо способом удалось ослабить эксплуатацию, в противном случае mgaicar обычно сразу проворачивается. 3. Очень хорошие результаты удавалось получить с помощью термофена (см. рис. 1. 29) и небольшого обсту-кивания. Пока деталь горячая, обломок откручивается почти от руки (способ особенно эффективен, если резьба нарезана в деталях из алюминиевых сплавов).


7. Проверка сигнальной лампы давления масла (1) Отсоедините разъем датчика давления масла; (2) Поверните ключ зажигания в положение Руроводство, сигнальная лампа должна погаснуть; (3) Подсоедините контакт к массе, сигнальная лампа должна загореться. 8.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + восемь =