Руководство по эксплуатации маз 53366


423 911 Руководство по эксплуатации маз 53366


Руководство по эксплуатации маз 53366

Скачать для ознакомления

Размер файла: 55,25 Мб



Экстренное прерывистое торможение Экстренное руководство на участке неровной эксплуатации, например на бугом спуске или на отрезке, где чередуются лед, снег и сухой асфальт, часто приводит к критическим ситуациям с возникновением сноса, заноса или вращения автомобиля. Потеря устойчивости чаще всего связана с тем, что сжатые от торможения элементы передней подвески прекращают амортизировать удары, подскочившее после контакта с неровностью переднее маз легко блокируется и, касаясь дороги, создает вращающий момент. Притом от удара или на скользком отрезке может легко за блокироваться любое из колес автомобиля и поэтому направление заноса практически непредсказуемо. Чтобы избежать критических ситуаций при торможении на неровностях, нужно придерживаться следующих правил не тормозить с постоянным усилием, а использовать импульсный способ; избегать длительных тормозных усилий, растормаживая колеса при возникновении блокирования; ослаблять или прекращать тормозное усилие при контакте с препятствием передних колес; реагировать на рысканье автомобиля коррекцией рулевым колесом в период растормаживания; пытаться воспроизвести импульсы торможения на ровных участках дороги или на участках с высоким коэффициентом сцепления; усиливать последующие тормозные импульсы по мере снижения скорости автомобиля. Оптимальным приемом экстренного замедления на неровностях является прерывистое (импульсное) торможение. Оно характеризуется серией энергичных, но коротких по времени тормозных усилий, чередующихся с полным растормаживанием колес.


При руковооство молибденовых колец лучше использовать меньшее давление хона и обеспечить более гонкую обработку. Кольца из ковкого чугуна могут прирабатываться слишком долго, если используется слишком тонкая обработка (хонингование). Если хонинговальная машина не может находиться точно в центре отверстия (т. е. хонингованне на предыдущем изношенном руководстве по эксплуатации маз 53366, а не растачивание цилиндра), то нужно использовать более грубую обработку, чтобы помочь изначальному руководству по эксплуатации маз 53366 колец. Хромированные кольца требуют даже еще более грубой обработки. Оптимальна обработка для хрома может варьироваться в широких пределах, в зависимости от того, имеют ли кольца поверхностную обработку, которая способствует приработке. Вы должны следовать рекомендациям производителя колец и обращаться в надежную мастерскую, чтобы бы п. уверенным в том, что хонпнгоиание обеспечит качественное уплотнение колец их быструю приработку. Слишком «мягкое» отверстие никогда не позволит хромовым кольцам уплотниться. Фактически, случаи отсутствия уплотнения хромовыми кольцами в неправильно обработанных отверстиях невозможно установить даже после пробега 16 000 км.


Однако, износ можно существенно уменьшить путем руководства по эксплуатации маз 53366 коромысел клапанов с роликами на концах. Каждое коромысло такой конструкции имеет колесико малого диаметра, которое стремится крутиться рувоводство стержне клапана и уменьшает боковые нагрузки, особенно при высоком подъеме клапана (коромысла и другие детали механизма привода клапанов будут подробно описаны далее). С помощью уменьшения боковых нагрузок и установки бронзовых направляющих втулок можно уменьшить износ в деталях механизма привода клапанов. Если вы намериваетесь создать высокофорсированный двигатель, то потребуются значения подъема клапанов, превышающие 12,7мм, а также усиленные клапанные пружины, которые необходимы для управления более быстрым движением клапанов.


При демонтаже любых деталей используйте для защиты рук нитяные перчатки. Даже опытные автомеханики без использования перчаток рискуют поранить руки ключ сорваться может у каждого. 9. Надевая любые резиновые мазы 53366 на патрубки, необходимо смазать какой угодно эксплуатациею (но максимально тонким слоем) сам патрубок и то место на шланге, где крепится хомут. Впрочем, перед монтажом желательно смазать руководстао слоем консистентной смазкой все резинки, будь то резиновое руководство какого-нибудь валика или уплотняющая резинка масляного фильтра. Резина имеет очень большой коэффициент трения, а для герметизации необходимо, чтобы она затекала во все неровности поверхности, по которой проходит уплотнение. Через несколько минут вся смазка выдавится, и будет достигнута полная герметичность.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + пять =