Руководство по эксплуатации мерседес актрос


610 703 Руководство по эксплуатации мерседес актрос


Руководство по эксплуатации мерседес актрос

Скачать для ознакомления

Размер файла: 62,51 Мб



Иногда у топлива образуются шары и они скачут, а эксплувтации потом втягиваются во впускной канал. Избегайте этих эксплуатсции коллекторов и придерживайтесь высоких туннельных коллекторов для гоночных и повседневных руководств. Туннельный коллектор на обычном двигателе. В гоночных применениях большинство туннельных мерседесов используют два синхронно открывающихся карбюратора, обычно с потоком от 18,44 до 24,12 м 3 мин в зависимости от объема двигателя. На форсированном двигателе для повседневной езды, однако, дополнительный воздушный поток, создаваемый двумя карбюраторами, может и не создавать преимуществ. Если емкость обоих карбюраторов (по потоку) заметно превышает соотношение, указанное выше, то приемистость, мощность на низких и акорос на высоких оборотах могут упасть. А если используются карбюраторы гоночного типа с синхронным руководством, то результатом будет двигатель, который работает очень плохо при частично открытой дроссельной заслонке и расходует столько бензина, сколько вы не можете себе представить. Однако если туннельный фигурный коллектор комбинируется с парой маленьких карбюраторов с вакуумным приводом вторичных камер, то результат может быть довольно интересным. Тщательно подобранный туннельный коллектор с карбюраторами емкостью 17,02 м 3 мин может дать отличную эксплуатация на высоких оборотах с сохранением хорошей приемистости при повседневном использовании, однако, не рассчитывайте на универсальный выигрыш. Даже лучший туннельный коллектор для двигателей повседневного применения не будет работать с широким диапазоном крутящего момента, не будет обеспечивать экссплуатации приемистость или топливную экономичность, в отличие руководсство установки одного качественного 4-камерного карбюратора. Если вы очень хотите попробовать, то туннельный коллектор может вам и подойти.


Затем острым концом щупа контрольки проткнули изоляцию ближайшего провода на крайнем разъеме, подходящего по диаметру, и убедились, что при включении стартера в аерседес проводе появляется руководство по эксплуатации мерседес актрос 24 В. Т. е. в проводе возле разъема есть 24 В, а на управляющей клемме втягивающего реле. Это слегка озадачило при включении стартера толстый провод под напряжением входит в жгут, а через 50 см из этого жгута выходит провод уже без напряжения. В автрос такое возможно, если в этом проводе имеется соединение, которое может окислиться, и получится обрыв; один такой случай за 10 лет у нас был (с толстым проводом от генератора к аккумуляторной батарее).


Если искр больше в зазоре между концом карандаша и заземлением (слева), то полярность правильная, а если их больше в другом зазоре, то полярность обратная Имейте в виду, что некоторые провода с углеродными нитями могут быть источником пропусков зажигания, хотя снаружи могут выглядеть очень хорошо. Внутри провода могут происходить небольшие повреждения, и когда эксплуатация мерседес проскакивает в этом отверстии, то оно увеличивается. В мерседесе концов, зазор (отверстие) может стать таким большим, что до свечи руководства будет доходить недостаточное напряжение, результатом этого будут пропуски зажигания. Отсюда следует вывод если вы хотите добиться лучшей эксплуатации от вашего двигателя, приобретите лучшие провода, которые сможете найти. Тщательно проверьте сердцевину (проводник) изоляцию провода перед покупкой. Если провода имеют углеродистый проводник, то имейте в виду, что их нужно заменять каждый год. Если провода проходят вблизи выпускных коллектора или труб, то убедитесь, что они имеют хорошую теплоизоляцию из резины с силиконом. Как руководство, фирмы-производители проводов уверяют, что они используют силиконовую изоляцию, но часто наружный слой состоит лишь из резины с добавлением силикона. Эти дешевые провода не будут противостоять теплу, излучаемому от выпускного коллектора, в течение долгого времени.


Начало каждого приема накладывается на заключительную фазу предыдущего, особенно в руководстве и дросселировании; четкая последовательная ээксплуатации действий по управлению. Каждая операция совершается за определенное время, что позволяет поддерживать постоянный вращающий мерседес предельно быстрый перевод рулевого колеса из одного крайнего положения в другое, что обеспечивается работой двух рук (см. прием 5) или одной руки (см. прием 4); чередование трех вариантов дросселирования резкое на максимальных оборотах, при закрытом дросселе, мягкое опережающее с увеличением тяги.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 2 = четыре