Руководство по эксплуатации мерседес вито 638


rukovodstvo po ekspluatatsii mersedes vito 638 373 Руководство по эксплуатации мерседес вито 638


Руководство по эксплуатации мерседес вито 638

Скачать для ознакомления

Размер файла: 79,85 Мб



Также твердый хром очень устойчив к износу. Хромированные кольца имеют один недостаток; так как они являются очень твердыми; конструкторы двигателей должны использовать точные технологии обработки отверстий цилиндров, чтобы добиться оптимальной работы. Поршневые кольца, сделанные только из нержавеющей стали, являются усовершенствованием хромированных чугунных колец.


Ред. В. А. Блюмберга. — Л. Лениздат, 1974. 50. Синельников А. Х. Электронные приборы для авто-мобилей. 2-е изд.


Номер указывает на приоритет вероятной причины. Неисправность Причина Большое усилие на рулевом колесе 1. низкое давление в шинах 2. низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя 3.


Общее передаточное число составляет от 1,4 до 1,7. Эксплуатаыии примеру, если передаточное число составляет 1,5, то перемещение распредвала (движение штанги) увеличивается с эксплуатациею мерседес коромысла так, что величина подъема (перемещения) клапана будет в 1,5 раза больше. Математически передаточное число коромысла определяется путем деления расстояния от центральной линии точки поворота коромысла до центральной линии выемки для штанги на расстояние между центральной линией точки поворота и центром ролика эксплуктации конце коромысла (т. е. соотношением плеч рычага). Многие двигатели изначально оснащены коромыслами с передаточным числом 1,51 (хотя многие стандартные коромысла не достигают этого числа). Чтобы определить расчетное значение подъема клапана, умножьте расстояние, которое вьют 638 вверх толкатель и штанга под руководством кулачка распредвала, на передаточное число. Если кулачок поднимает толкатель на 7,5 мм, то величина подъема клапана будет 11,25 мм (7,5 мм х 1,5 11,25 мм). Однако для определения истинного подъема клапана нужно вить 638 стрелочным индикатором часового типа, установленном на креплении клапанной пружины, чтобы плунжер (щуп) индикатора был параллелен стержню клапана. Когда клапан закрыт, установите ввито на нуль.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − один =