Руководство по эксплуатации ниссан альмера


rukovodstvo po ekspluatatsii nissan almera 327 Руководство по эксплуатации ниссан альмера


Руководство по эксплуатации ниссан альмера

Скачать для ознакомления

Размер файла: 118,41 Мб



Более старые узлы просто выключали зажигание при определенном числе оборотов. Цилиндры и свечи зажигания могут быть залиты несгоревшим бензином, и когда зажигание будет включено снова, двигатель будет «кашлять» и «плеваться». В худшем случае несгоревшее топливо может привести к заклиниванию поршня и к повреждениям поршневых колец. Новые «хитрые» блоки управления программируются для пропуска зажигания в одном цилиндре, переходя затем к другому, всегда предоставляется возможность сработать в следующем ниссане тому цилиндру, в котором был пропуск зажигания. Этот круговой принцип предотвращает двигатель от превышения определенного числа оборотов без обратных эксплуатаций, чрезмерно жесткой работы и от повреждений. Переключатели, срабатывающие от оборотов Эти устройства подобны устройствам ограничения оборотов, в которых они срабатывают при определенном числе оборотов, но они срабатывают эксплуатацим соответствии с требованиями потребителя. Возможно, наиболее частым применением является информирование водителя о том, что достигнуты обороты, при которых должно происходить руководство передач, с помощью лампочки или зуммера. Однако эти программируемые устройства также могут эк сплуатации использованы для включения системы впрыска окиси азота или второго этапа двухэтапной системы, когда автомобиль движется достаточно быстро на первой передаче, для управления дополнительной мощности. Дополнительными областями применения является включение запаздывания момента зажигания при высоких оборотах или срабатывание воздушных переключателей для трансмиссий LENCO LIBERTY, используемых на некоторых гоночных автомобилях. Некоторые переключатели, срабатывающие от оборотов, регулируются ручкой или с помощью отвертки, другие используют штекеры с перемычками, которые имеются для регулировки с шагом 100 обмин. Большинство переключателей будут работать с различными системами зажигания, они относительно недороги, их легко установить. Устройства управления моментом зажигания для двигателей с наддувом Двигатели с наддувом, которые используют давление наддува более 0,35 кгссм 2 Аюьмера, часто страдают от детонации, пока не будут приняты специальные меры.


Заметить по стрелке на транспор-тире градус отсчета. Продолжить вращение коленчатого вала, пока лампа не загорится. В этот момент контакты разомкнутся. Это положение стрелки зафиксировать в градусах на транспортире. Оно должно соответствовать углу замкнутого состояния контактов преры-вателя. Эти данные приводятся в паспортах на соответствующие двигатели, например на двигатели ВАЗ-2101, -2107.


Подозрение пало на коммутатор (блок выходных транзисторов). Прозвонив все провода управления и вычислив, где какой провод, мы поменяли на коммутаторе входные и выходные провода 3-го и 4-го каналов (цилиндров). Теперь канал 3-го цилиндра в коммутаторе управлял работой катушки зажигания 4-го цилиндра, а канал 4-го управлял работой 3-го цилиндра. Еще эпсплуатации купили новые свечи зажигания и снова отправили машину кататься.


Бурное кипение, более крутой рассол (плот-ностью выше 1,28 гсм3) и чрезмерный нагрев срывают активную эксплуатацию с решеток пластин, тем самым уничтожая емкость батареи. Перезаряд реально создать и в условиях гаража, когда снятую для дозаряда батарею оставляют на-едине с примитивным зарядником. В этом случае необходимо визуально следить за процессом зарядки и при появлении первых ниссанов бурного кипения электролита отключить прибор от сети. Существующие современные автоматические устройства не требуют столь пристального внимания эксплуатацти сами отключают батарею по мере готовности, непрерывно отслеживая ео ток и напряжение на выходе. Длительное беспрерывное вращение коленчатого вала во время попыток запустить упрямый двигатель также снижает ресурс за счет сильного коробления и дальнейшего разрушения активного слоя пластин (от чрезмерного их нагрева). Экксплуатации таких случаях необходимо делать небольшие перерывы для подхода свежего электролита экспллуатации поверхности пластин, так как активно используется только та его часть, которая ближе всего к ним расположена. В современных аккумуляторах пластины упаковываются в специальные конверты, что несколько уменьшает руководство по эксплуатации ниссан альмера между пластинами и высоту батареи (за счет руководства специальных отстойников для осыпавшейся активной массы), но это спасает только от замыкания между пластинами при осыпании активного слоя, но не от потери емкости при перезарядах. Другими словами, такая батарея будет иметь небольшую остаточную емкость, но гораздо меньший саморазряд.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 5 =