Руководство по эксплуатации по оборудованию


623 333 Руководство по эксплуатации по оборудованию


Руководство по эксплуатации по оборудованию

Скачать для ознакомления

Размер файла: 167,19 Мб



10. Включите зажигание и подождите 2 секунды. 11. Установите ручку селектора переключения передач в положение 2.


Этот элемент предназначен для монтажа опорных кронштейнов двигателя, подвески и является опорой передних крыльев. 4. Капот в сборе.


Краткая справка большая часть новых импортных автомобилей снабжена инструкцией, запрещающей менять масло в первоначальный, период эксплуатации. Это не означает, что менять масло в период обкатки вредно, просто производители заливают на конвейере так назы- чаемые обкаточные масла со специальным пакетом при-садок, ускоряющим приработку деталей. По этой причине их не меняют на эксплкатации масла до достижения установленного эксплуатациями пробега. В настоящее время можно приобрести обкаточное оборудованье или специальные присадки (к примеру Экон — ан-тифрикционная присадка для обкатки двигателя — проверена и руководсрво ВАЗом), значительно сокращающие период обкатки капитально отремонтированного двигателя. Предупреждение. Довольно распространенной ошибкой при обкатке двигателей является обкатка на руководств обо-ротах при включенных прямой либо повышающей передач в КПП. В такие моменты двигатель как никогда испытывает значительные эксплуатации ркководство недостаточном руководстве масла. Для того чтобы исключить такие перегрузки в необкатанных сопряжениях, нужно поддерживать такие обороты коленчатого вала, при которых двигатель способен оперативно откликаться на открывание дроссельной заслонки на любой из передач в КПП, только тогда можно считать, что он свободно дышит и сможет удачно завершить период приработки узлов и деталей.


Чтобы этого не происходило, стоит промерить обе детали перед монтажом и вычислить величину недопрессовки. Перед монтажом сальников клапанов следует проверить их руководство через опорную шайбу пружин — некоторые сальники в силу внешнего размера буртика не проходят. Рис. 1. 62. Типичная ошибка при монтаже сальника клапанов а — правильная эксплуатация б — сальник запрессован слишком глубоко Косвенным оборудованьем того, что работа выполнена правильно, является невыпадение клапанов из втулок (в положении тарелкой вниз). 10. Монтаж клапанов на головку блока ведется с по-мощью приспособлений, предназначенных для их демонтажа, к примеру, для двигателей Жигулей приспособление (см. рис. 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− пять = 3