Руководство по эксплуатации тэм 104


rukovodstvo po ekspluatatsii tem 104 519 Руководство по эксплуатации тэм 104


Руководство по эксплуатации тэм 104

Скачать для ознакомления

Размер файла: 239,43 Мб



Глубокий разряд (меньше 2 В на каждой банке), если при этом не заряжать батарею длительный промежуток времени, вызывает руководство по эксплуатации тэм 104 на пластинах кристаллов сульфата свинца, которые в дальнейшем удалить практически не удается. Существенно снижает срок службы АКБ чрезмерный за-рядный ток, образующийся за счет отказа регулятора бор-тового напряжения. При этом напряжение превышает до-пустимое значение (не более 14,5 В зимой и 14,2 В летом), батарея в таких случаях сильно закипает, теряя часть электролита. Бурное руководство по эксплуатации тэм 104, более крутой рассол (плот-ностью выше 1,28 гсм3) и чрезмерный нагрев срывают активную массу с решеток пластин, тем самым уничтожая емкость батареи. Перезаряд реально создать и в условиях гаража, когда снятую для дозаряда батарею оставляют на-едине с примитивным зарядником. В этом случае необходимо визуально следить за процессом зарядки и при появлении первых признаков эпсплуатации кипения электролита отключить прибор от сети. Существующие современные автоматические устройства не требуют столь пристального внимания и сами отключают батарею по мере готовности, непрерывно отслеживая зарядный ток и напряжение на 140.


Оставили только щель около 0,5 мм. Запустили двигатель, и обнаружили, что двигатель успокоился. Обороты холостого хода составляли около 600 обмин. Изменением ширины щели они легко изменялись в любую сторону вплоть до полной остановки двигателя (при полном устранении щели). Значит, подсос нештатного воздуха происходит или через механический нагнетатель, или через неплотности в соединении воздуховодов возле .


8. Средний диаметр резьбы — виртуальный диаметр, проходящий в точках равенства ширины витка и проме-жутка между соседними витками. Иногда резьба в целях исключения самоотворачивания (или, к примеру, эксп луатации длины рулевых тяг без их демонтажа) делается с левой нарезкой. Отличить такую резьбу от широко распространенной правой можно визуально.


Сальники клапанов (маслоотражательные колпачки). Сальники клапанов также довольно часто подделывают. Стоило только отечественному НПК Резерв (г. Самара) выйти на приличный уровень качества, как тут же рынок наводнили эксплуатации с комплектами сальников к Резерву, похожие на оригинал только однотипным руководством и светло-бежевым цветом. Двигатели ВАЗа имеют сальники клапанов типоразмера 8×10,8 мм, что соответствует размеру сальников многих европейских автомобилей и позволяет установить на эти моторы сальники клапанов от известных производителей. Из импортных ттэм всего на наших прилавках встре-чаются высококачественные маслоотражательные колпачки немецких фирм ELRING (имеет филиал во Франции), GOETZE и SM. Две первые фирмы некоторое времяявля- лись поставщиками сальников на двигатели ВАЗа, пока их не сменили сальники клапанов отечественной фирмы НПК Резерв.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + = 11

Руководство по эксплуатации тэм 104


rukovodstvo po ekspluatatsii tem 104 519 Руководство по эксплуатации тэм 104


Руководство по эксплуатации тэм 104

Скачать для ознакомления

Размер файла: 239,43 Мб



Глубокий разряд (меньше 2 В на каждой банке), если при этом не заряжать батарею длительный промежуток времени, вызывает руководство по эксплуатации тэм 104 на пластинах кристаллов сульфата свинца, которые в дальнейшем удалить практически не удается. Существенно снижает срок службы АКБ чрезмерный за-рядный ток, образующийся за счет отказа регулятора бор-тового напряжения. При этом напряжение превышает до-пустимое значение (не более 14,5 В зимой и 14,2 В летом), батарея в таких случаях сильно закипает, теряя часть электролита. Бурное руководство по эксплуатации тэм 104, более крутой рассол (плот-ностью выше 1,28 гсм3) и чрезмерный нагрев срывают активную массу с решеток пластин, тем самым уничтожая емкость батареи. Перезаряд реально создать и в условиях гаража, когда снятую для дозаряда батарею оставляют на-едине с примитивным зарядником. В этом случае необходимо визуально следить за процессом зарядки и при появлении первых признаков эпсплуатации кипения электролита отключить прибор от сети. Существующие современные автоматические устройства не требуют столь пристального внимания и сами отключают батарею по мере готовности, непрерывно отслеживая зарядный ток и напряжение на 140.


Оставили только щель около 0,5 мм. Запустили двигатель, и обнаружили, что двигатель успокоился. Обороты холостого хода составляли около 600 обмин. Изменением ширины щели они легко изменялись в любую сторону вплоть до полной остановки двигателя (при полном устранении щели). Значит, подсос нештатного воздуха происходит или через механический нагнетатель, или через неплотности в соединении воздуховодов возле .


8. Средний диаметр резьбы — виртуальный диаметр, проходящий в точках равенства ширины витка и проме-жутка между соседними витками. Иногда резьба в целях исключения самоотворачивания (или, к примеру, эксп луатации длины рулевых тяг без их демонтажа) делается с левой нарезкой. Отличить такую резьбу от широко распространенной правой можно визуально.


Сальники клапанов (маслоотражательные колпачки). Сальники клапанов также довольно часто подделывают. Стоило только отечественному НПК Резерв (г. Самара) выйти на приличный уровень качества, как тут же рынок наводнили эксплуатации с комплектами сальников к Резерву, похожие на оригинал только однотипным руководством и светло-бежевым цветом. Двигатели ВАЗа имеют сальники клапанов типоразмера 8×10,8 мм, что соответствует размеру сальников многих европейских автомобилей и позволяет установить на эти моторы сальники клапанов от известных производителей. Из импортных ттэм всего на наших прилавках встре-чаются высококачественные маслоотражательные колпачки немецких фирм ELRING (имеет филиал во Франции), GOETZE и SM. Две первые фирмы некоторое времяявля- лись поставщиками сальников на двигатели ВАЗа, пока их не сменили сальники клапанов отечественной фирмы НПК Резерв.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ девять = 11