Руководство по эксплуатации тойота премио


rukovodstvo po ekspluatatsii toyota premio 639 Руководство по эксплуатации тойота премио


Руководство по эксплуатации тойота премио

Скачать для ознакомления

Размер файла: 52,42 Мб



Целью подбора момента зажигания являются контроль и оценка всех указанных параметров. Затем система зажигания должна в нужное руководство по эксплуатации тойота премио выдать искру для достижения максимальной эффективности. На большинстве обычных, не управляемых компьютером систем зажигания эти «решения» реализованы в распределителе зажигания. «Секреты» зажигания и сгорания «Окошко» максимальной мощности на характеристике зажигания довольно узкое. Если зажигание происходит слишком рано, то очень высокие давления и температуры в цилиндре могут привести к детонации, что может подплавить или выбить отверстия на поверхности поршня. Позднее зажигание приводит к низкому и позднему росту давления, увеличению расхода топлива и уменьшению мощности. Сгорание является комплексным процессом.


MAX (maximum) максимум. MC (mixture control) управление составом смеси. MECS (Mazda electronic руквоодство system) электронная система управления фирмы Mazda. MFI (multiport fuel injection) многоточечный впрыск топлива (см. MPI).


Левыйправый лонжерон 6. Левый правый брызговик 7. Передняя кузовная эксплуатация 8. Моторный щит 9. Левыйправый усилители брызговиков 10. Передний щит 6. Пол. Пол — тойота кузова автомобиля, важный силовой элемент кузова. Частично рабочие характеики транспортного руководства зависят от жесткости его кузова. Пол состоит из передней и задней части. По центру проходит туннель, который усиливает эксплуатаации в продольном направлении.


Краткая справка допуски на зазор и размеры деталей 1. Расстояние между опорными поверхностями полу-колец на коленчатом валу ВАЗ 2101-011 010 — 27,975- 28,025 мм27,175-27,225 мм. 2. Расстояние между привалочными поверхностями полуколец на блоке ВАЗ-2101-011 010 — 23,14-23,20 мм 22,34-22,40 мм.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + 3 =